Фарисействующий попугай

В Москве мой друг Юрий Апатов, доставил меня с моей женой в квартиру, где обитал говорящий попугай. С этой птицей надо быть настороже,- подумал я,-  когда узнал о её способностях. Не затрудняя себя излишними церемониями, попугай по-хозяйски уселся на моё плечо, и стал вещать: «Степаша - хороший! Степаша - красавчик! Просто прелесть птичка!»
Имитируя покашливание своей хозяйки, он продолжал заниматься самовосхвалением по собственному адресу: «Степаша самый умный...»
Телефонный звонок прервал эту тираду.
- Ну как там попугай? Не наговорил ли он там каких-нибудь глупостей? - интересовался Юра.
- Нет, напротив, он активно занимается самопрославлением. Создаётся впечатление, что этот пернатый фарисей одержим манией величия, - сказал я.
- Чего тебе надо? - воскликнул попугай. - Садись кушать!
Тронутые его заботой, мы уселись пить чай. Попугай тоже стал пить воду, примостившись рядом с нами. Рискуя быть навязчивым, он стал снова внушать мне, какой он, Степаша, хороший, красивый и умный.


Рецензии