Кто разрушил Иерихон?

Довелось мне услыхать такую историю.
Один священнослужитель решил навестить воскресную школу, чтобы узнать, как дети изучают Библию.
- Кто разрушил стены Иерихона? – поинтересовался он.
- Не я, батюшка, - ответил каждый из учеников.
- Это типичное состояние для этого класса? – спросил священник учителя.
- Что вы, это честные ребята и я верю им, - сказал учитель. – Не думаю, чтобы они были способны на такое.
Батюшка пошёл к директору и откровенно рассказал ему об ответах школьников. Тот посочувствовал ему и заявил:
- Святой отец, этого учителя и этих ребят я знаю давно. Если они утверждают, что не делали этого, то мне вполне достаточно их слова.
Потрясённый священник вынес эту историю на рассмотрение совета попечителей. После двухчасовой дискуссии члены совета внесли предложение: «Нет нужды поднимать шум из-за такого пустяка. Давайте покроем убытки, а расходы спишем на общее содержание церкви». За это «соломоново решение» проголосовали единодушно.


Рецензии