Брошенный

- И как же отвратительно пахнет этот твой чемодан.
- Марсик, я только на 10 дней. В отпуск. К морю.
- Ну-ну, а я, значит, опять подкидышем?
- Я же тебя маме оставляю. И ненадолго.
- Ты же знаешь, у меня нервы и возраст. С кем я гулять буду? И кормить…опять чем попало…И к дверям каждый день – прислушиваться. Ну что ж тебе дома не сидится?
- Я же живой человек. Мне и работать, и отдыхать необходимо.
- Я тоже не мёртвый. И дома день-деньской. Ну ладно, целуй меня, целуй. И в нос, и в лапы. И обещай поскорее приехать. Чего уж там. Ждать буду, куда денусь.
- Мама, ты за Марсиком смотри. Витамины давай. И чтобы на улицу не выскочил. Я люблю вас. А теперь давай, на дорожку посидим.
- Посидят они, 21-ый век на дворе, а суеверия сплошь и рядом: то сидят, то в зеркало смотрятся. Это когда забудут что и вернутся. То крестятся, то через плечо плюют. Что с них взять – люди.
День первый.
- Хозяйку Дашей зову. А эту как? Мамой что ли? Или Виталиной Георгиевной? С ума сойти! Лучше уж мамой. Завтрак? Бегу! Это что же такое ты мне в рот засунула! И запивать не буду. И кто ж эти витамины выдумал? Весь аппетит насмарку.
Спать я буду в компьютерном кресле днём. А ночью в шкафу на полке.
- Ты мне все вещи помнёшь, это во-первых, а во-вторых.я-то где сидеть буду?
- Это твои проблемы. Взяла, терпи.
День второй.
- Марсик, я же только на две секунды дверь открыла. Теперь мне с 4-го вниз спускаться. Ах ты, паршивец! Слава Богу, что ещё подъездная дверь закрыта. А то б ещё по двору за тобой бегать. Пожалел бы. Не !7-ть же мне. Старый, старый, а скорость развиваешь…
- Это ещё посмотреть, кто старый. Но ничего я тебе, мама, не скажу. Такого удовольствия лишила.
День третий.
- Ты чего, стервец этакий, делаешь? Всё, пусть твоя Даша сама витамины тебе даёт. Кусаться он будет!
- Буду. А ты ждала, что я радостно открою рот и спасибо скажу? Да скорее ты их станешь есть, а не я. Как лягушку сжевал.
День четвёртый.
- И что, вот эти рыбки ты мне предлагаешь на завтрак?
- Я их вымыла, вычистила, сварила и на кусочки покрошила. Считай, как в ресторане.
- В ресторане салак не подают. А что ты такое вкусненькое ешь? Курочку?. Вот её мне и дай. Вкусно. Сыт я. А рыбки сама. Мама, поешь. Чтоб не пропадало.
- Вот, взяла на свою голову. Ему курицу за 150, мне салаку за 40
День пятый.
- Щуку тебе купила. Не станешь есть, вообще не буду кормить.
- Ну-ну, мечтай. И курочку сваришь, и мясца дашь.
- Все брюки мои в шерсти. Может ты, всё же, выберешь себе другое спальное место? Нормальные коты спят, к примеру, на полу, в кресле.
- А я ненормальный, значит? Обзываться? Сбегу! Будешь сутки квартал прочёсывать. Посмотрим тогда, кто из нас ненормальный.
- Эт ты мне ещё и грозишь?
- А ты, попробуй, дверь-то открой.
Посмотри, какой я красавец. Пушистый, носочки и грудка белые. Пальчики розовые, глаза с восточным разрезом. А ночью-то, изумрудом горят. А на себя посмотри. За 5 дней ни разу не вылизалась. Ходишь, как баба яга.
Вообще-то я тебя кормлю, глажу и целую…
- Всё правильно, такой микроклимат мне для адаптации нужен. Да что с тобой говорить. Ты, может, и слов таких не знаешь.
День шестой.
- Ну везде эта шерсть!
- А как ты, мама, думала. Твоя шуба висит в чехле полгода, и дома ты её снимаешь. А я в своей денно и нощно… 15 раз в за день мою и чищу. Может мне ещё с пылесосом ходить? Ты бы лучше телевизор выключала на ночь. И свет. К утру только уснул.
- Да приболела я. И уснула нечаянно.
- Нечаянно…а я по твоей милости всю ночь триллеры смотрел. Чёрте что показывают.
День седьмой.
- Вижу, болеешь. Лечить надо. Только ты не шевелись. Буду лежать у тебя на спине и мурлыкать. Что б ты без меня делала.
- Спасибо, Марсик, ты настоящий друг.
- То-то же. На седьмой день поняла.
День восьмой.
- Слезь со стиральной машины, стирать буду. Ишь, царь.
- Царь. Не слезу. Жди. Высплюсь и уйду.
- Да я ж тебя погладить только!
- Не трожь. Нет у меня настроения. И не ругайся. Ну, укусил пару раз, ну царапнул. Но я же не глажу тебя, когда ты не хочешь. Стирать она будет. Это машинка будет стирать.
- Машинку Даша купила. Ещё посудомоечную грозилась.
- Ты, мама, Дашу не трожь. Она такая! Эх, соскучился я.
День девятый.
- Соскучился. Да и погулять страсть как хочется.
- Послезавтра, потерпи.
- Легко сказать. Пусть бы уже и расчёсывала меня и зубы чистила. Заждался я.
- Ну, Марсик, Масенька, ну не грусти, миленький мой. Ай-ай! Что же ты, чёртов сын, делаешь. Больно!
- Поставь, откуда взяла. Я в телячьих нежностях не нуждаюсь. Я не твой миленький. Пойми их, этих людей. Идёшь себе, а они – хвать и тискать, и гладить. Сходи в «Интим», тьфу ты, В «Детские игрушки», купи себе мишку мягкого и пушистого. И хоть под мышкой носи.
День десятый.
- Да, в доме главный я.
- А я думала…
- Ты заблуждалась.
- Пойду-ка я к двери, послушаю, не идёт ли Даша.
- Завтра же.
- Не вмешивайся, я, может, за день чую. Так, умытся сегодня получше, выспаться, а завтра!..
- Да ты уже со счета сбился со своими умываниями. А уж по поводу выспаться…
- Ты что там делаешь? Посуду моешь? Ну вот и мой.
- Хам.
- Ты, это, хорошо не подумав, не говори. Мало ли.
- Марсик, ну я же печатала! Теперь на мониторе «ы» 20 раз и многоточие до конца страницы.
- Клавиатуру убирай. Где хочу, там и хожу. Вообще скоро свой язык с вами  забуду. Кот русскоговорящий. А что, звучит.
- Усы уже теряешь.
-  Не теряю. Старый выпал, новый растёт. Как когти, как шерсть. Мы, коты, универсальны. И шубу растим сами. И  сами себе умывальник и ванная. И доктор. И не только себе. А интуиция…тебе, мама, и не снилось…
Какой я, всё-таки, чудесный кот. И такого бросить…ну пусть даже и на десять дней…
……………………………………………………………………………- Даша идёт!
- Рано ещё.
- Рано…уши у меня для чего? Идёт, идёт.
- Марсик, мой хороший!
- Я же говорил? Ну-ну, зацеловала. Не брошенный я теперь. Вот, мама, как любить надо.
-


Рецензии