Молитва

   
                Я Господа прошу
                (Грехов у нас хватает):
                "Прости меня, прости!"
                А Он УЖЕ простил...
                М. Танич
 
      Господь Всемилостивый! Я благодарю тебя за каждый день и каждый час, который случился в моей жизни. Я благодарю тебя за все счастливые моменты, за Твои добрые ладони, которые Ты  протягивал мне в минуты невзгод, за испытания, которые я все-таки прошла, и Ты помог мне не сломаться. Я благодарю за этот  осенний солнечный день и за это беззвездное ночное небо.
     Ты посылаешь мне новое испытание. Я так говорю, потому что не знаю, испытание ли это – уйти Туда – или большая честь. Завтра решится окончательно, в какую сторону пойдут стрелки на  моих часиках. Верю, что приму это. Даже если не захочу – принять придется. Ты учил нас смирению, приятию и любви…
     Отче! Сколько  я получала этой любви, хотя не всегда осознавала. Каждое мое падение служило мне новым взлетом, новым приключением. Даже когда я не обращалась к Тебе, Ты мне отвечал. Я плакала – и Ты вытирал мои слезы.
     Я благодарю тебя за своих любимых детей, за ненаглядных внуков, за родителей, за бабушек и дедушек, которых я знала и которых не знала. Сколько красивых людей встретилось на моем пути! Они переживают за меня. Я не одна, Господи. Их поддержка – это Твоя рука, у Тебя нет иных рук.
     Я чувствую сквозь сон, как моя сестра заботливо укрывает меня одеялом, подтыкает сзади, чтобы мне было теплее… Дети, друзья волнуются, дают советы. Коллеги утешают. Бывший муж звонит каждый день, спрашивает, как дела, молится за меня. Даже тот, кого я долго и  безответно любила, желает мне добра, хотя и не умеет толком выразить это. Господи! Пошли ему, наконец, женщину, которую он так ждет. Сколько же Любви вокруг! Прости, что всегда пеняла тебе, что я самая одинокая и несчастная… А Ты мне показал, какая я счастливая… Мне даже как-то неудобно… Когда-нибудь мы все соберемся и будем сидеть на облачке, свесив невидимые ножки... А пока храни их, моих любимых!
     Ты мне дал жизнь без войны, Ты дал мне счастье материнства, Ты дал мне возможность заниматься любимым делом, Ты позволил мне творить, Ты подыскал мне надежных друзей… Я тонула – и Ты спас меня, я теряла дорогу – но Ты выводил меня, я падала духом – но Ты поднимал меня, я была бедна – и Ты вывел меня из бедности, защитил от лишений. Ты постепенно убрал всех «чужих» людей из моей жизни, и в ней остались только «свои». Господь мой! Ты - во мне, а я - во всем. Мир так прекрасен!   Именно в эту минуту Ты еще раз дал мне это осознать. Я ничего не прошу для себя, потому что Тебе виднее. Да будет Воля Твоя…
13 сентября 2012 г.


Рецензии
Молитва,
Сила любви!
Молитва,
Сила к Богу!!!
С Уважением, Саша!

Александр Псковский   23.08.2021 10:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.