Свобода

Если окунуть мою душу в море,
То море заплачет со мной.
Ведь тогда соленное море узнает,
Как без тебя быть одной.
Быть одной это значит свобода,
Кто-то скажет иль вдруг прокричит.
Вы не верьте ему,это мода.
Только так кричат палачи.
Быть одной это значит ветер
В душе, голове, навсегда
И никто тебе не ответит
На простой вопрос:"как дела?".
И никто не ждет тебя с чаем,
С новостями, заботой, теплом.
Если скажете это свобода,
То тогда покиньте мой дом.
Свобода- когда обнимают,
Когда в доме уют и тепло.
Свобода- когда не теряют,
А все остальное ничто.
Ты, море, меня понимаешь,
Ты слушало душу мою.
Теперь ты меня обнимаешь,
А я в тех объятьях пою.


Рецензии
Очень хорошо, Машенька! Очень большая правда! Женщине не нужна свобода и независимость.

Екатерина Хабаровская   16.09.2012 23:43     Заявить о нарушении