бойся своих желаний

//а дальше можно не читать
но если вдруг кому-то интересно.. //
 

знаете, очень уж я люблю копаться в других людях, ничего с этим не поделаешь 

когда-то давно, ещё в детстве, я хотел стать суперменом, человеком-пауком, космонавтом, дальнобойщиком. много кем, в общем. а впрочем, дальнобойщиком я и теперь хочу стать. или писателем. но, увы, как и большинство людей, выучился и работаю не тем, кем хотелось бы. нет, моя работа неплохая и интересная, я не спорю, это самый лучший вариант из всех реально возможных, но могло быть и лучше. или нет… неважно, не об этом сейчас речь

то было детство. с возрастом мои желания становились всё более странными. однажды, например, я захотел побывать на месте маленькой девочки. нет-нет, не подумайте ничего такого, никакой пошлости, мне было просто интересно. я ведь уже говорил, что люблю копаться в людях? ну вот.

кто-то хочет себе машину, квартиру и хорошую жену, кто-то мечтает стать крутым бизнесменом и считать количество заработанных за день нулей после единички. кому-то хочется тихой и спокойной жизни, а кто-то мечтает просто выбраться из того дерьма, в которое вляпался. а у меня своё желание. в конце концов, кто же мне запретит мечтать-то?

но вот произошло то, чего я ожидал меньше всего. вы мне, конечно, не поверите, но моё желание сбылось. вот честно. это было похоже на сон, но ведь я же захотел всего лишь побывать на месте той девчушки, а не остаться на нём навсегда. иначе чёрт знает, что бы случилось… 

{

проснулась от громкого и резкого звука. что-то упало. с трудом открыла левый глаз. опять не выспалась, родители задолбали. сколько можно уже посуду до 4 утра бить? неужели она ещё не закончилась? нашла в себе силы осмотреться. картина упала. а впрочем, это не удивительно, ведь она лишь на одном гвоздике уже второй год держится. поправил бы хоть кто-нибудь её… но никому ведь нет до этого дела. кроме себя люди ничего не видят. не хочу быть такой. а хочу спать. но куда уж там, в ход пошли сковородки. судя по всему, эти небьющиеся посудины, которые родители видят лишь как приспособление для избиения людей, долго по дому летать ещё будут. раз уж я всё равно не засну, то можно уже и встать. чёрт. моя нога. такой большой? откуда? это, наверное, меня стулом задело, который бросил папа. а ведь целился он в маму, ей было бы больно. зачем они это делают? неужели им не надоело ругаться пятый год подряд? пойду поинтересуюсь, из-за чего на этот раз поругались. хотя, как обычно, причины никакой не будет и на этот раз.

а вот и кухня.
 - прекрати, старый ублюдок, не видишь, что ли, что твой ребёнок хромает? а ты даже не поинтересовался, всё ли в порядке…

 - потому что за дочерью смотреть надо, а не водку жрать.

 - а сам ты где пропадаешь целыми днями? небось, даже фонарные столбы все в городе перетрахал, когда ж ты сдохнешь уже?!

 - ах ты ****ь, кто её родил, я, что ли? вот ты теперь и мучайся! к тому же, ты её мать, а не я.

я хотела заплакать. очень хотела, но не могла. потому что если бы я это сделала, то отец бы меня привязал к батарее и засунул кляп в рот, как в прошлый раз. и, забыв про меня, пошёл бы снова к очередной шлюхе. а мать, будучи не совсем трезвой, не смогла бы ничего сделать. благо, не прошло и недели, как соседский мальчишка пришёл узнать, почему я месяц в школу уже не хожу. но и он меня не сразу узнал. испугался. но освободил, за что я ему очень благодарна.

я убежала в комнату. через некоторое время успокоилась, довольно-таки быстро, на самом деле. привыкла уже, может быть. успокоилась и захотела кушать. вот только я уже ела на прошлой неделе, поэтому от родителей еды ждать не приходится. хорошо хоть, что у меня осталось ещё три лапы Дяди Васи. хороший был кот. а ведь мама думает, что он убежал.

вынуждена признаться, я хорошо позавтракала. на неделю точно хватит. я уже месяца три так питаюсь, потому что денег у нас нету. у родителей ведь новая работа: ругаться друг с другом. жаль, она не оплачивается. мы бы тогда были миллионерами…

давно мне никто не звонил… может, потому что у нас и телефон отключён за неуплату? не знаю. хочу поговорить с кем-нибудь. жаль, отец поставил на окна решётки, когда тот самый парниша пришёл и меня освободил. и на двери 4 замка висит. так мне точно никуда не уйти. и, как назло, последняя книга кончилась два дня назад. отец её сжёг, чтобы развести в доме костёр, а то холодно. а ведь и правда. накину-ка я на себя покрывало, чтоб не замёрзнуть, декабрь на дворе, как-никак.

 а рисунки кровью на стенах забавные получаются. у меня ведь даже и фломастеров нету. а я красиво рисую. однажды я даже получила грамоту в городском конкурсе.

кто-то идёт. судя по тяжёлым, громким шагам, это папа. опять бить будет.

 - дочь! какого *** ты школу прогуливаешь?

 - но ты меня не выпускаешь из дому…

 - пошла на*** отсюда! неуч проклятый! 

со слезами на глазах, я взяла все тетрадки и пошла в школу. на книги у нас не было денег. да и я не знала, какие надо брать. как здорово всё-таки выйти на улицу! только солнце глаза слепит и ветер непривычно дует в лицо, но это приятное ощущение!

меня у школы встретил друг. вот только он, видимо, уже уходил. но откуда же мне знать, который час?

мы решили сходить к нему домой. он поинтересовался, что у меня происходит, рассказал множество интересных и забавных вещей. я люблю его ещё с 7 класса. он хороший. и нам очень весело сейчас вдвоём. он так интересно и увлечённо всё рассказывал, его так было интересно слушать, что…

…его сбила машина? нет, этот день уже не может быть хуже. парнишу собираются увезти на скорой в больницу. только я собралась поехать с ним, как ко мне подошёл дядя в форме и с погонами. он поинтересовался моей фамилией. и именем. после этого повёл меня домой. не сказал, зачем.

придя в до боли знакомое место, я увидела маму, спящую на земле. у нас только одна кровать была, и на ней обычно пыталась отдохнуть я. родители же, такое чувство, вообще не спали. или когда я этого не видела. у мамы новое покрывало? откуда? у нас же нет столько денег.. и почему оно красное? мамуля же не любит этот цвет.

 - вы обвиняетесь в тяжком убийстве своей жены, - послышалось откуда-то из-за угла, после чего какой-то дядя повёл моего папу, предварительно надев на него наручники.

а милиционер, который привёл меня домой, закрыл мне глаза и рот. потом он сказал, чтобы я не беспокоилась. он пообещал отвезти меня туда, где мне будет хорошо. впервые в жизни у меня в глазах появилась надежда. я даже подумала, что смогу ещё раз увидеть кого-то из своих родственников!

а к вечеру меня привезли в детдом и уложили спать.

я очень устала и даже не думала сопротивляться.

это был настолько переполненный событиями день, что я даже быстро заснула. и тут никто не мешал мне спать… 

но внутри я умерла.

}

и, спустя ночь, я проснулся. мне стало жаль эту девочку. немного. хотя обычно чувство жалости к людям мне чуждо и проявляется только тогда, когда читаю книги. или смотрю фильмы. мне даже захотелось помочь этой девчушке. но потом это чувство прошло. хотя я до сих пор надеюсь, что это был всего лишь сон. но даже если и так, то я не такой хотел увидеть про маленькую девочку-то…

пошёл и заварил себе зелёный чай.

бойтесь своих желаний, они могут сбыться


Рецензии
Прочёл, не понял...
Перечитал, передёрнуло...
Перечитал, стало жутко... перечитал ещё раз...
Не поймите неправильно, не могу сказать что понравилось но зацепило... глубоко...
С уважением, ВанЛун.

Эдвард Ван Лунатика   13.09.2012 22:26     Заявить о нарушении