Я по жизни шагаю мимо окон-витрин

               
=============================
 
 
Я по жизни шагаю
Мимо окон-витрин.
И глядят, не моргая,
Отраженья мои.
То бегу босиком я,
То глубокий старик, -
Вы мои отраженья
В синих окнах витрин.
Повернуть бы назад,
Повстречать бы еще, -
Мимо окон-витрин,
Отраженье своё.
Задержаться немного,
Постоять, погрустить;
Увидать бы знакомых,
Взглянуть на родных…
Но нельзя задержаться.
Но нельзя повернуть, -
Сзади только осколки.
Могут только сверкнуть.
Где вы, окона-витрины,
Отраженье моё?...
И сверкает на солнце
Кусков серебро...




  1999г.

= Володькины стихи. Память.

====================================


= В начало - http://proza.ru/2013/04/06/1500    Первый в жизни раз я люблю


Рецензии
Ну, что-то Вы приуныли тут. Попробуйте в витринах поискать свою улыбку!

Сергей Лебедев-Полевской   11.10.2012 22:55     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отклик.

Это стихи нашего папочки (папы детей), Володи. Их нам уже не поправить. В этот раздел, несколько позже, помещу и другие его стихи, в память о нем.

За Ваш позитив спасибо, правда - улыбка спасает, во всех случаях.
Вам добрые пожелания,



Липа Тулика   11.10.2012 23:25   Заявить о нарушении
Улыбаюсь я утром.
Улыбаюсь и днём.
Вечерком улыбаюсь я тоже.
Ночью, правда,
я занят сном,
но улыбка сияет на роже.
Улыбаюсь везде.
Улыбаюсь всегда.
Не могу даже толком поесть.
Только люди во-след
мне кричат иногда
про палату под номером "шесть".
С улыбкой и с самыми добрыми пожеланиями,

Сергей Лебедев-Полевской   11.10.2012 23:28   Заявить о нарушении
А тот, кто смеется,
Каково им живется...)))

Липа Тулика   12.10.2012 00:41   Заявить о нарушении