Я шла

Я гуляла в лесу вечером,небо было цвета судьбы моей серо-молочное,дерев­ья стояли голые и медленно умирающие,от них веяло волшебством и смертью,они дышали тяжело и каждый их выдох падал на землю тяжёлым грузом. Они были прекрасны под навесом такого жизненного неба,они говорили со мной молча, о жизни,о листьях которые сейчас гниют под ними,они читали мои мысли,и им было холодно.
Я шла и не дышала,я преклонялась перед могуществом неведомого,того что нельзя увидеть,услышать или почуять...Это можно почувствовать,к этому можно прикоснутся,и тогда ощутив прикосновение ты понимаешь,то чего не сможешь понять ни когда.
И так продолжу я шла, и услышала стоны.Холм,на холме человек,он на коленях смотрит в небо, из груди его доносился стон. Из спины я увидела торчал нож,и человек улыбался,у него были голубые глаза,странно свойственно небу иметь такой цвет,но небо было цвета судьбы нашей. Его и моей.
Холод,мокро, с неба вода льёт,небо плачет,слёзы неба холодные но добрые,они приятные,небо плачет как я,отдалённо,дико и холодно. Небо плачет потому что ему тоже жаль человека.Он умирает,медленно но быстро. Потому что я умираю медленей,а ещё медленней умирают деревья которые стоят нагими. Улыбка его радостная,счастлива­я.Раздаётся последний стон.Человек на холме упал. И стон сменился звуком,странным звуком. Звуком души моей,толи рычания,толи скрипение толи будто палки сухие ломаются. Тело человека поднялось воздух,но вместо рук его лапы,мощные,вместо ног лапы тоже,а вместо лица человека лицо волка,лишь глаза голубые как небо остались. Улыбался мне волк,а я смотрела и понимала то что не поняла, и пошёл волк на меня. И смотрел очень долго,и говорил мне про то что жить так лучше,люди они самые страшные существа...
А потом побежал он мимо деревьев голых,а я смотрела ему вслед,обренулась а холма нет и неба нет. Не чего нет всё исчезло. И я как дерево голая стою среди пустоты.
Жизнь это очень медленная смерть. Мы умираем каждую секунду. Время самое могущественное что есть на земле. Я среди пустоты. Я человек и волк.Я дерево.Я остановила время.Где я? Кто я? Я среди пустоты.Я пустота.


Рецензии
"Жизнь это очень медленная смерть. Мы умираем каждую секунду." - Да это так, но Омар Хайам предлагает чудесную стратегию, которую я стараюсь воплотить в жизни: "Если жизнь все равно неизбежно пройдет - Так пускай хоть она безмятежно пройдет! Жизнь тебя, если будешь веселым, утешит, Если будешь рыдать - безутешно пройдет."

Да все плохо, но если мы не можем изменить жизнь, мы можем изменить отношение к ней!

Джамиля Странница   26.09.2012 13:21     Заявить о нарушении
Я хотела сказать что жизнь коротка и едина со смертью.А любить её надо.А как по другому то? Не любить нельзя.

Марина Джей 2   14.11.2012 23:01   Заявить о нарушении