В стране грез. Глава 3. 4

Уважемые читатели! Ну, оставьте отзыв! Я знаю, читают многие...
Владимир

Глава 3.4

Мы остались вдвоем с Фе. 

- Сегодня я останусь… Завтра же….

Я предпочел не спрашивать. Наверное, это лучший из способов поведения. Только вот будет ли у меня время узнать, или меня выкинет в наш мир также внезапно, как и сюда?

- Завтра мы полетим за молоком, потом – моя очередь дежурить. Мы, феи, не только порхаем и, как вы говорите, самоопыляемся, но и путешествуем в ваш мир, только там нас никто не видит. Когда возникает необходимость. А потом возвращаемся….

- И ты оставляла Фунтика одного, или под присмотром?

- Одного, он же разумный и мальчик, - произнесла она с гордостью, - и ни один эльф не сможет  даже приблизится к нам. Мышки и кузнечики, стрекозки и белочки не дадут ему скучать.  И я тоже в безопасности и в неприкосновенности. Ведь у меня была бабушка, есть сын и ты…

- А у других? – осмелился спросить. Что-то упоминание об эльфах меня насторожило.

Фе – Индрани покачала головой:

- Нет, больше ни у кого нет ни мамы, ни бабушки. Потому что они не рождены феей или человеком, появились из цветов. А тот, кто уже был с… Она замолчала… Видимо, ей не хотелось продолжать. А ты…. Такой ласковый, но сдержанный. Я сама едва удержалась. Они просили, чтобы я, чтобы мы с тобой…. Но я поняла, что ты не сможешь.

Умница. Но почему она так говорит?  Фе, будто прочитав мои мысли, продолжила:

- Они хотели порадоваться вместе со мной. У нас принято делиться радостью, от этого мы становимся счастливыми. И еще – им интересно, нам вообще интересно знать все, пусть мы бываем в вашем мире, но лишь помогаем, и сразу же возвращаемся… Фе обняла меня. А мне-то можно…. И голос ее, плавный и нежный, стал внезапно срываться….  Туника распахнулась….

- Я… люблю тебя… Божественный миг проникновения. Я замер, чтобы попытаться продлить наслаждение. Нежная влага обволакивала меня, горячие губы слились с моими, я зарылся в ее восхитительных волосах, дыхание пропало….

Не знаю, как мы удержались в плетеном кресле….

- Пойдем, ты сможешь восстановить силы, - Фе улыбнулась, и повела меня. Мы миновали лужайку за домом, темные розовые кусты. Как я не заметил этот проход! И оказались на берегу широкого и быстрого ручейка. Над ним поднимался легкий туман…

Я последовал за Фе, и мы оказались прохладной и бурлящей воде…  Она была права – вода была минеральной, журчащей…. Несколько минут – и я был свеж, как огурчик… Фе смеялась, как ребенок, наблюдая,  как я преображаюсь….

Раз – и появились два махровых полотенца – маленькие чудеса для фей – привычное дело…. Ах, это ж их принесли белочки!  Ну и ну…

Мы поднялись на веранду, где мирно посапывал Фунтик…. А рядом с ним пристроилась белочка  с неизменным орешком в лапках. Могу поклясться,  что он был чисто золотым.

- Ей здесь уютно, и Фунтику хорошо. Правда, здорово, когда игрушка – живая? Нет, не игрушка, а настоящий друг? Собак и кошек у нас нет, только в лесах, далеко, и они редко приходят,  живут на воле. А завтра, утром, мы будем купать сына в ручейке. Каждый день, он закаляется и быстрее растет…

Живая вода? Похоже, по крайней мере, на меня подействовало…

Но заснул я моментально, лишь коснувшись головой подушки, лишь успел заметить, что перина – совсем, как в сказке…


 
Меня разбудило нежное прикосновение Фе.

- У тебя настоящий богатырский сон! Даже не проснулся, когда я…. Помнишь, как тогда…. Теперь у тебя будет много силы…. Я привстал на постели. Хорошо, что покрывало было непрозрачным. Утреннее желание, присутствие несравненной Фе… 

- Слушай, а у тебя нет непрозрачной одежды? А то как-то неудобно.

- Есть, конечно, но не положено. Ты же в стране фей, стране твоих же грез, и поэтому привыкай. Она улыбалась, но я понял, что спорить с Индрани бесполезно.

- Ну, а кофе у тебя есть? И еще – где можно покурить? – я решил немного покапризничать…

- Кофе… так,  Канта – ты ее помнишь? – с небольшой долей ехидства, - пойдем к ней в гости, вернее, ты один. Она мастерица. А курить – возле ручейка, только берегись пчел…. После завтрака. Но сначала – купать Фунтика…

 Фунтик стоял в кроватке, веселый – небось, его-то уже покормили, он протянул ко мне ручонки, и сказал: «Папа»!

Фе держала ребенка под грудкой, против течения, тот отчаянно бил ножками по воде и делал движения ручками. Вода пенилась, и мальцу это очень нравилось. И вдруг девушка отпустила его, и он – поплыл! Правда, практически не сдвигался с места – течение относило, но уверенно держался на воде. Я инстинктивно дернулся, как же так, ребенок, и один…. Но ведь здесь все иначе. И почему бы ему не плыть? Очень шустрый… Тепло, солнце поднялось на горизонтом. Не простудится. Я все же прыгнул в обдавшую меня прохладой воду, и Фунтик тянул ручки ко мне, и плыл.

Фе взяла ребенка на руки, пошла в дом, а я попытался закурить. Но, странное дело, мне это не доставило удовольствия. Что ж, вредная привычка, пора завязывать…

Мы завтракали,  опять нектар, фрукты, мед…. А хлеб, мясо?

- Мясо не входит в наш рацион,  но ворки могут доставить его специально для тебя. Пошли…. В комнатке, которую я мог бы назвать кабинетом, было лишь плетеное кресло, плоский сенсорный монитор в полстены,  и, к моему удивлению, арфа. Меня так и подмывало спросить – а арфа-то зачем?

А Индрани несколько раз коснулась панели, я не мог даже уследить, держа на руках Фунтика, и сказала – да, тебе будет нормальный, как ты говоришь, человеческий ужин… но сначала мы позаботимся о молоке, а потом навестим Канта – она живет в соседнем домике. Ты ей поможешь, да?   
 
Конечно же, помогу, но как? И за молоком… только как же я полечу?

- Наденешь крылышки. Надеюсь, ты сможешь ими управлять?

 А у меня появился еще один вопрос – кто такие ворки, и почему они что-то могут доставить? Я вспомнил – вроде worker – это рабочий, и они могут трудиться на фей. Но, может, в стране грез это слово имеет иное значение? Да, вопросов – множество. Только захочет ли Фе ответить на них, или посчитает, что это очевидно по определению?


Рецензии
"а потом навестим Канта – она живет в соседнем домике. Ты ей поможешь, да?"
Интересно, в чем может состоять эта помощь? :)))

Пленник Амазонок Виктим   28.04.2017 16:17     Заявить о нарушении
А тут можно догадаться.... Для лучшей подруги даже милого не жалко!

Владимир Митюк   28.04.2017 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.