Утро

Холод и головная боль с утра часть моего существования...Я так к ним привыкла,что просто не замечаю...Но привычка не мешает мне ненавидеть утро...Серое и угнетающее солнце тяжёлое будто груз 100 тонн о то и 1000000 тонн возвалилось мне на плечи.
Голод,морозный голод,подогретый болью внутри головы...
В этот момент я лишаюсь последнего утешения,моих фантазий...
Мечтать когда внутри головы будто бы рвут и бьют одновременно тысячи молотов как то не удобно...
Я ненавижу утро...И в любую выдающиюся минуту предпочитаю провести его во сне.... И каждый день приходится продирать глаза в шесть утра и здороваться с головной болью.
Как много эта боль хочет мне сказать,а я её не слушаю,стараюсь не слушать...
Были моменты,когда хотелось умереть,а когда смерть была близко как не странно хотелось жить...
Утро...Это слово будто стеклом режет мой слух,режет своим холодом. Вечерний холод,он другой он меня любит...
Я ненавижу утро и все его лики.Это как будто укол в душу а потом удар.И даже небо утреннее я ненавижу,потому что в этот момент я не вижу его конца...
я сплю и вижу сны заковывая себя в цепи...
А мерзкие щупальца утра тянутся ко мне...


Рецензии
"Были моменты,когда хотелось умереть,а когда смерть была близко как не странно хотелось жить..." - в самом деле.. Это как у Гребенщикова "я бы вышел ВОН, но ТАМ страшней чем здесь"

Джамиля Странница   26.09.2012 12:52     Заявить о нарушении
Да.Мне кажется у всех бывают такие моменты. Но не когда не поймёшь как тебе что-то дорого,пока это не потеряешь.

Марина Джей 2   14.11.2012 23:06   Заявить о нарушении