Не бойся, спину прямо...

Кто-то за спиной, со мной говорит шёпотом.
Мол... - Не бойся, спину прямо ...
Я хотела бы просто спросить... - Ну и что потом?...
Пропасть? Яма?..
Переломы? Мигрени? Какой ценой?...
Но на кон ставлю всё.
Что бы быть с тобой.
***
И рывками в груди что-то неваляшкой...
Пытаюсь успокоиться затяжкой...
Но сигареты мокнут , тухнут спички..
Я опоздаю до последней электрички..
Что бы остаться. Там где твои руки.
***
Перебираешь струны, смотришь вглубь себя...
Я наблюдаю за движеньем твоих пальцев...
Я даже не пыталась бы остаться. Но что-то не пускает меня проч...
Твои аккорды - как молитва - до мурашек.
Твои стихи - по лезвию ножа...
... Но разум подло шепчет... - Пропасть. Яма.
Зачем тебе оно, такой ценой?
Я слышу голос твой - "Не бойся...спину прямо..."
И я на кон поставлю всё.
Чтоб быть с тобой.

13/09/12 22:00


Рецензии
Оптимистично. Может быть и нет, но итересно.

Дорра Бой   12.10.2012 17:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.