***

У меня снова начались мигрени.И я поняла какого это,хотеть просто отключится,уснуть,у­питься снотворным только бы это ломающая боль ушла.
Хотя она приносит свой смысл в мою жизнь,если потрудится с ней можно поговорить... Но это очень тяжело,тяжелее чем поднять на себе весь вес свинцового неба.
Но настроение почему то не плохое,даже какое то стремящиеся,может потому что где то вдали,играет музыка на языке моих предков,и внутри что то пробуждается,что то родное такое далекое,и через мигрень я различаю слова... Которых половину не знала не когда но различаю,а как? Генетическая память творит чудеса...
-Сменим тему? Говори только немного потише.
-Нет я буду кричать,я буду кричать так громко пока твои глаза не закатятся,не нальются кровью,пока уши не перестанут слышать.
Отвечает мне мигрень,отвечает ещё громче... А сквозь слёзы пытаюсь улыбаться.
-Давай посмотрим все фильмы Дэвида Линча?
-А зачем?
-Не будь пофигистокой,может они разбудят в тебе что то..
-Ты знаешь я его не пойму!
- А этого и не надо,в этом и прелесть.
-В чём??
-В том что ты можешь признать что ты не поймёшь чего то,ты ещё не потерянна. Для меня...Хоть для этого мира мы с тобой вместе потерялись.
- А о чём он снимает фильмы?
-О чём то своём,представляешь­ мы смотрим именно в душу другого человека??
-Давай попробуем
-Да всё за одни сутки,мы не сомкнём глаз. Смотри не сорвись на внутренней империи.
-Как сутки а если,это она к тебе вернётся?
Я улыбнулась,вставила­ диск и сказала:
-Мы как нибудь договоримся.
А на третьем фильме,это была короткометражка "Кролики" она действительно пришла. Мигрень,и сейчас когда она меня так знаешь,немного назойливо но не дико жалит я вспомнила этот разговор.
Мы так и не дошли до внутренней империи,сорвалась я. Теперь у меня есть две подруги фантазия и вредная мигрень.
И вот сквозь её крик я продолжаю слышать слова.
-Ты падала с высоты?
-Нет..
-А я падал...И знаешь? я не боюсь упасть,я боюсь снова на неё подняться.
-Ты ведь меня не оставишь? И если придёться поднимишся со мной?
-Ты же знаешь..Я не смогу...Я надеюсь мы ещё встретимся ,но но кого я обманываю когда я вернусь ты уедешь..Но если ты поднимишся я тебя увижу и не дам больно свалиться..Надеюсь ты полетишь...
-Сколько у нас времени?
-Месяц..
-Не уходи,я ведь тогда буду спотыкаться..
-спотыкаться буду я,а ты ходить ровно и не на кого не смотря,ты будешь думать о себе...
-Ты увидишь Флом.
-С его ты взяла?
И я тогда не ответила,потому что глаза покраснели и в ушах опять пошёл крик. А потом я не отвечала и так он уехал,а потом уеду я. Ему присниться Флом,он его увидит и будет искать,а во фломе буду я.-Можешь кричать но не вызывай у меня воспоминания!!!!
На что мигрень засмеялась.... И тогда,тогда я начала петь,сначала тихо потом громко.И заметила как она начала отступать.
-Что с тобой?Эй!!!!
Удар хлопок.15 минут.
-Мне было больно,сколько часов я молчала?
-15 минут.
-Неужели и вправда при боли минута кажется часом?
-то это было?
-Крик.
-Ты скучаешь???
-Давай посмотрим Стену?
-Давай...
И ты тоже исчез.Это было последние воспоминание,мигрен­ь ушла..Только теперь опять где то рвёться бумага из кожи.... Вас было только трое моей жизни...
Энн ты умерла,ты умерла ещё давно ,и если ты заходишь за мной каждый день не значит что ты живёшь,я помню какой ты была,а сейчас ,..Ты что продала душу на барахолке??И сколько тебе за неё дали???
Шев ты ушёл отдать долг родине, и ты не вернулся,Шев я упала,это не больно,теперь я не упаду.Ты был прав.
Жек ,ты уехал и пропал безвести.Не весточки не теллеграммы.Но я знаю что с тобой всё впорядке,я ведь тогда дала тебе флешку о стеной и я знаю что ты её смотришь два раза в год.

Мигрень ушла,оставив воспоминания.Дороги­е баламуты,вы новые в моей жизни,два отражения,два одинаковых облака с голубыми глазами. Знаете почему я вас не путаю? Я вас различаю по интонации голоса,и о мечтам.


Рецензии
"Генетическая память творит чудеса..." - а мне больше нравится вариант о том, что это наши прошлые воплощения. И чем старше душа, тем больше она помнит. Я вот с детства помню ОТТУДА очень многое, Вы похоже тоже

Джамиля Странница   26.09.2012 13:06     Заявить о нарушении
Это тоже хороший вариант я об этом думала.

Марина Джей 2   14.11.2012 23:03   Заявить о нарушении