***

Сегодня мне было одиноко..Опять,нет не думайте что я депрессивный человек,просто есть другое одиночество,внутри.­...
От него не то что бы плохо или депрессивно,просо как то,как то тоскливо что ли... И эта серая пустая комната,с этими живыми сонными стенами персикового оттенка...
а в наушниках "Весёлый мир" Агаты Кристи...
Рассуждала о целях и стремлениях,но об этом потом.
А шторы как всегда зановешены и до того не хочу их открывать,и лежать в этой сероте....
И страдаю,изнутри где то... А все фальшивят натянутыми улыбками...
Я давно не ходила в театр,но он как то вокруг меня,все люди разыгрывают нелепую драму а получается какая то тупая комедия с печальным финалом....
И вот есть пару театров,где нельзя про актёров сказать "Как он играет!Просто великолепно!",они не играют,нет совершенно не играют. Они просто выходят на сцену,и конец игре,натянутым улыюкам..Как то так просто они живут,отрывки из жизни...А что мы,у нас даже сцены нет,только серая дорога а мы уже ираем кто в точку,кто чуть не доигрывает а кто то,далеко переигрывает....
Одиночество...Когда­ все дома...Но оно не то,оно во мне...
А завтра снова утро,утро которое я больше всего ненавижу...И знаете что скрашивает мне утро? Голоса которые в ушах,которые недавно были во сне но ещё так сладковато звучат,помехи и картины которые мне дарит всё та же старая подруга фантазия..
Я так одинока внутри себя..Где то под грудью у меня рвут бумагу из кожи..
Дорогое небо,позови меня к себе,я буду хорошей не обещаю,дорогая температура тела 37 и 9 подари мне странные галюцинации,дорогая­ дорога уведи меня куда то далеко,а ты воздух превратись в игру на рояле...
Дорогое мое то самое другое одиночество,ты такое красивое и жестокое,выпей со мной вина,поцелуй прямо в губы...
У меня кровь из носа стекает по щеке как слеза,не бойся она тебя не тронет.Дорогой мой образ идеального человека не рассыпайся,не смей меня любить,просто укради его..Одиночество..
А стены всё ещё персиковые,когда вы будете белыми???


Рецензии
Метафорически говорят, что человек рождается с "дырой" в груди. Это то ощущение пустоты, которое каждый пытается заполнить по своему: людьми, увлечениями, религией и т.д.А ведь наверное просто нужно переболеть это чувство одиночества, пережить и тогда оно трансформируется во что-то Высшее. Ведь только в нем можно познать самого Себя.

Джамиля Странница   26.09.2012 12:59     Заявить о нарушении
Я тоже так думаю.Просто вдохновение может прейти в любой момент и тогда надо писать)

Марина Джей 2   14.11.2012 23:04   Заявить о нарушении