ночью

Она начала появляться в моих снах ещё в детстве. Я часто рисовала этот образ, который так пугал маму. Помню, она даже в детстве хотела отдать меня в псих. больницу. Ну, чтобы никто не мучился. А потом ничего. Привыкла. А я не совсем. Этот сон преследовал меня каждую ночь, с тех самых пор, как мне исполнилось десять. Я видела её фарфоровое личико, украшенное вечными шрамами времён, её золотистые, потускневшие локоны и большие голубые глаза, в которых мелькало моё отражение. Алые губки всегда повторяли лишь одну фразу: «Поиграй со мной.» Я видела большой, старый дом с выбитыми окнами и потрёпанными стенами. И в тот же момент пред моим взором открывался прекраснейший особняк, больше напоминающий дворец, который словно излучал какой-то манящий свет. А потом я просыпалась в холодном поту. И такая пустота внутри, словно кто-то залез внутрь и когтями выцарапал все мысли, все чувства, все эмоции, оставив лишь истинный, неподдельный страх…
И вот, мне пятнадцать. Я самый обычный человек с самыми обычными подростковыми проблемами. Моя мать никогда не понимала меня, но сейчас это переросло во что-то клиническое. Каждое моё слово она подвергает жесточайшему допросу с пристрастием. И бедным словам приходится отдуваться за их нерадивую хозяйку. Впрочем, всё не так уж и плохо. Я живу в тихом районе, я знаю всех кошек в своём дворе, я каждый день наблюдаю закат с самого края обрыва. Мои рисунки всегда пугали людей, но в последнее время я начала понимать, что для того, чтобы люди не пугались, достаточно просто не показывать мои шедевры. Каждый вечер я беру пенал и большущий блокнот и ухожу к своему родному ясеню. В последнее время мы с ним особенно сдружились. Раньше было не так интересно, но теперь он открылся мне окончательно. Он очень хороший. Сидя у обрыва, я с удовольствием слушаю его истории о том, что было раньше и о том, что будет позже. Я тихонько слушаю его голос, чтобы нечаянно не спугнуть и пытаюсь что-то нарисовать на бумаге. Обычно из-под моего пера выходят довольно странные, но милые моему сердцу творения. Впрочем, остальные говорят, что мне пора лечиться. А моему деревцу нравиться. Он часто заставляет меня продолжать рисовать, даже если что-то не получается. Нужно двигаться вперёд, нужно оттачивать мастерство.
В последнее время я начала испытывать безумный страх. Матушка сказала, что мы переедем в другой город. Он лучше, чем этот, но это неправда. Ни один город не сможет сравниться с моим. Он прекраснейший, он ярчайший и он Мой. Что и говорить о том, каким ужасом наполнилось моё сердце, когда мне сообщили дату переезда. Я побежала к моему другу. Мне нужна была помощь, мне нужна была поддержка. Но когда я вышла из-под лиственного покрова, всё что я увидела, это одинокий пенёк, на самом краю обрыва. Множество листвы, разбросанной вокруг и безжизненно торчащие из земли остатки былого великолепия. Ничто больше не держало меня там. Ничто больше не могло меня удержать…
Первым, что я узнала о новом месте обитания, было то, что рядом с нашим домом есть какой-то заброшенный особняк одной графской семьи, который когда-то собирались переделать под музей той самой семьи, а потом забыли. Так и остался он стоять никому не нужным, брошенным. И в первый же день я кинулась к этому дому. И все мои кошмары, все мои сны, вдруг воплотились в жизнь. Я увидела тот самый дом, который так давно мне снился. Я увидела эти старые, поросшие мхом стены и выбитые окна. В тот момент меня охватил животный страх, и я помчалась домой. К маме, к родной мамочке.
Я видела тот же сон. И моя жизнь почти не изменилась. Но мне так хотелось забыть этот образ. Эти пустые глаза, заглядывающие в самую душу, заставляющие чувствовать себя так ужасно, так противно. И однажды, не предупредив ни маму, ни её нового ухажёра, я ушла из дома. Тогда только начинался рассвет. Тьма лишь приподняла мягкое покрывало ночной пелены, но окончательно выкидывать спящий мир из кровать пока не собиралась. Тёплые солнечные лучи ласкали всё, до чего могли дотянуться. Но у меня не было времени любоваться красотой мира. У меня ещё будет время. Потом.
Особняк был в полном запустении. Потрескавшийся пол, вьющиеся по стенам дикие растения и полуразрушенная лестница, ведущая наверх. Поднималась я не так уж и долго, но подъём был тяжёлым. Я не знала, что мне делать. Я просто шла на её зов. Я слышала её голос в моей голове и готова была отдать все на свете, чтобы он больше не повторял те самые слова, которые я запомнила ещё с детства. Зайдя в маленькую комнатку на втором этаже, я увидела ужасную картину. Раскиданные по всей комнате старые, пыльные игрушки. Кое-где на стенах виднелись алеющие пятна засохшей крови. Весь пол был в следах пугающей своей жестокостью расправы. А на полу лежала кукла. На её треснувшем лице я увидела печать страха. Печать прожигающего ужаса. А за моей спиной медленно захлопнулась дверь и пугавший всю мою жизнь голос мягко, почти игриво, прошептал: «Поиграй со мной»…


Рецензии