Разбитое сердце 3

                ГЛАВА 3               
               
  Я об этом даже думать не хочу! Алина сглотнула подступивший к горлу комок и               
  сделав глубокий вдох ответила,-               
  -Да и сыновья мои там! Там, дома, где я хочу жить, дышать родным воздухом,ходить         
   любимыми улицами,слышать родной язык. Там мой дом и моя семья!               
  Лена  посмотрела в глаза этой сильной и на вид хрупкой женщине. В них читалась               
  твёрдость в своих действиях! Но Лена,которой в жизни удавалось переубеждать             
  даже собственную свекровь, продолжала атаку:               
  -Да,но эта страна вышвырнула тебя!               
  -Не вышвырнула,а руководствовалась законами!-ответила Лена. Я люблю Польшу! Я          
  люблю свой город Варшаву!               
  Обе женщины замолчали. Каждая про себя думала о своём. Лена анализировала в уме      
  следующие действия относительно Алины. И в этот момент зазвонил телефон.            
  Сергей находился во дворе. Подготавливал дрова для шашлыка. До него доносились         
  продолжительные телефонные звонки. Не понимая куда делись девчонки,он,сняв            
  рукавицы, направился в дом. Телефон продолжал звонить. Лена и Алина стояли не               
  шевелясь,и смотрели молча на телефонный аппарат.               
  -Девочки, Вы что оглохли?- с повышенной интонацией спросил Сергей.-Наверное       
  Пашка звонит! Хочет спросить или свою "Зазнобу" можно привести!               
  Сергей уже практически дотронулся рукой до телефонной трубки, но Алина хриплым      
  голосом сказала,-               
  -Я отвечу, это наверное Алексей.-Алло!               
                продолжение следует


Рецензии
Интересно. Жду продолжения, обязательно прочитаю, чем вся эта история закончится. Желаю всего самого хорошего моей самой доброжелательной читательнице!
Успехов Вам, Наташенька, и счастья!

Наталья Федотова 2   15.09.2013 00:29     Заявить о нарушении
Дорогая Наталочка! Спасибо большое за дружескую поддержку! Я тоже очень рада, что Вы у меня есть! Редко встретишь человека такой широкой души, как Вы! Пусть в Вашем доме всегда будет радость, здоровье и счастье! С дружеской симпатией,

Талия 2   15.09.2013 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.