Полночь

Для человека ночного образа жизни «полночь» теряет значение.
Просто время на электронных часах внизу экрана, означающее, что наступил новый день. Ничего больше. Никакой таинственности, суеверного страха или благоговения. Только четыре нуля и, возможно, мимолётное ощущение пустоты.
Если мой взгляд падает на часы в тот момент, когда они отмечают полночь, я думаю «новый день» и продолжаю свои дела.
Но бывают дни, когда я жду этого времени – перед важной встречей, днём рождения, в новый год. Это как традиция, понимаете? Однако с каждым годом таких моментов становится всё меньше.
Полночь – это как рубеж. Дверь во вчерашний день, которая закрывается навсегда. Ты не можешь открыть её и шагнуть за порог. Лишь смотреть, как прозрачное стекло темнеет и исчезает из вида. Дверь закрылась и тебе не остаётся ничего больше, как идти вперёд.
Возможно, это странно, но я не люблю прошлое. Я без сожаления оставляю каждый день, каждую полночь позади себя. Позволяю двери закрыться и потерять прозрачность.
Но, сколько бы не теряла «полночь» своей силы, всегда будет возникать желание остановить время. Не позволить часам смениться на нули. Не допустить, чтобы дверь закрылась.
Только это всё равно произойдёт.
И не обязательно в полночь.


Рецензии