Невестке

 Я благодарна за терпенье.
 За мудрость женскую твою.
 Хочу сказать тебе родная.
 О том, как я тебя люблю.

 За радость, внуком одарённым.
 За щедрость сердца твоего
 Пусть засияет твоё счастье.
 Любовью  сына  моего.


Рецензии
Вот он! Гимн настоящей свекровки! Разрушающий стереотип грозной, ревнивой, строгой и зоркой наблюдательницы за недостатками дрожащей от страха, что опять пересолила суп агнцу без недостатков кровинушке-сыну, несчастной невестке! Молодец, Любовь! Стоит переслать это посание всем мамашам, у которых "кровиночка" вот-вот идет в загс!...А такие среди прозовских литературных львиц е-есть!...
Эх, не напрасно людская молва избегает подтрунивания над свекровками! Это грозный статус! Вот про тещу добрых шуток и анегдотов миллион: тещин язык, догрога к теще, два баяна порвали...и т.д. А про свекровь- ни-ни...Потому что свекровь-дело не шутейное!!....

Пусть ваша невестка не дает вам спать еще десятки лет детским смехом новорожденных внуков!!

Александр Тиханов   28.11.2012 19:58     Заявить о нарушении
Я Вас люблю за Вашу житейскую мудрость. Давно я не получала таких объективных высказываний. Это при том ,что я не люблю льстивость,а здесь Вы просто подметили очень правильно,хотя стих небольшой,а смысл великий.С уважением .Любовь.

Любовь Тарасова-Никитина   30.11.2012 01:44   Заявить о нарушении