И даже себе не хочу признаваться...

И даже себе не хочу признаваться,
А с тобой настырно, про то промолчу,
Мне настойчиво кажется, что не можно, всё это!
И я этого не хочу...

Очень банально и слюнно-розово,
Скучаю, тоскую, только что не вою,
Сама себе не верю, и надменно смеюсь над собою.
Но ничего не поделаешь, чувствую, всё-таки чувствую.

«Самочное», душевное, до боли в груди грустное…
Чувствую, всё-таки чувствую.
Отмахиваюсь и смеюсь опять…
И как давай вспоминать, да грезить и фантазировать:

Как было, и будет ещё, мыслями генерировать…
А что-то всё не складывается, в голове -
Булгаковская разруха.
И вот я уже сама себе не красива,

И вот я уже сама себе старуха…
Как девчонка ей-богу! Оторвите мне ухо!
Стану Ван Гогом! Буду глуха.
И умру, от потери крови, не дописав стиха…
Ха-ха, ха-ха...


Рецензии