Я сам этот мир нашёл

Дороги, колёса, плиты… Мой кукольный идеал,
Мне нужно побыть убитым, так долго тебя я ждал!
Дороги, колёса, плиты, вперёд или сразу вверх?
Проблемы уже забыты, я их для себя отверг.

Колёса, дороги, плиты. Я сам этот мир нашёл.
Под кайфом глаза закрыты, течёт по крови прикол…
Колёса, дороги, плиты, да мыслей роскошных дым,
Мне нужно побыть убитым, мне нужно побыть живым.

Меня собирая части, ты, мой идеал, упрям.
Я больше не в этой власти, пошло оно всё к ***м!
Сними с меня кожу, сука! Я кровью хочу дышать,
Разрежь мои пальцы, ну-ка! Не буду тебе мешать…

А завтра к утру проснусь я, и время не убежит.
И кожи своей коснусь я, что тряпкой в углу лежит.
Ты знаешь, я всё исправлю. Я радуюсь, что живу.
Остатки себя расплавлю и дом к ****ям взорву.

Ты, мой идеал из воска, голодная тварь моя…
Так жадно, прикольно, броско ты воешь про те края,
Которые ты покинул, когда возглавлял мой ад,
Те шкуры, как шубу скинул, жилища твои горят.

Кормить тебя вкусно буду, мой светлый больной вампир,
Костей собирая груду, с тобой уничтожим мир.
Прекрасному быть прекрасным, но только не в этот раз.
Мне нужно побыть опасным. Мне нужно уже сейчас.

Ах, плиты, дороги, сказки… Я с вами давно как труп.
Блестят, закатившись, глазки, да холод из чёрных губ
Уже никого не греет, и в этом плохого нет,
Никто уже не посмеет отправиться в прошлый свет.

Когда ты там, наедине, мечтаешь о прекрасном,
Ты не завидуй той ***не, которой тебя дразнят,
В моём аду всегда январь, тебе огонь найду.
В моей душе засела тварь. Пошла она в ****у.


Рецензии