Неведомая пристань - 13

ВРЕДНАЯ ДЕВЧОНКА

Все споришь, вредная девчонка:
Мол, нет любви на свете, нет!
Известно это и ребенку!
И что, дожив до стольких лет,
Мне ничего не смыслить в этом —
Позор! Наивно! И смешно!
Любовь — метафора поэтов,
Влюбленных в водку и вино!
Руками машешь: «Что, неверно?
Разводятся! Любовь тю-тю!
Исчезла! А они, наверно,
Клялись когда-то: мол, люблю!»
И мне дерзишь...
Уж это слишком.
И что докажешь мне, грубя?
Ну как же нет любви, глупышка,
Когда я так люблю тебя.


ТЫ МОЯ ЛЮБОВЬ
Песня

Ох, тебе обидно, а другим завидно:
У тебя веснушек целый рой.
Да и нос курносый, это сразу видно:
Он совсем не римский и не такой, как мой.

П р и п е в:
   Ах ты какая необычная.
   Ах ты какая симпатичная.
   Ты, может быть, и есть та девчонка одна,
   Которую я ждал и искал все года.
   Ты моя любовь, ты моя беда.
   Ты моя любовь, ты моя беда.

У тебя характер, ох, какой упрямый,
Ну такою вредной быть нельзя.
Слушайся, прошу я, ты хоть папу с мамой,
Если уж не хочешь ты слушаться меня.

П р и п е в.

Ох, уж как измучен, право, я тобою.
То смеюсь, то злюсь я, то ропщу.
Только вот боюсь я, станешь коль иною,
Вдруг я о потере какой-то загрущу.

П р и п е в:
   Ах ты какая необычная.
   Ах ты какая симпатичная.
   Ты, может быть, и есть та девчонка одна,
   Которую я ждал и искал все года.
   Ты моя любовь, ты моя беда.
   Ты моя любовь, ты моя беда.
   Ты моя любовь...


РОМАНС О ЖИЗНИ

В большой и малой круговерти
Мы целый день,
                мы целый век.
И не унять престижный бег
Нам добровольно, уж поверьте.
И в суете забот, хлопот
И дел хороших и бездушных
Нас, вроде опытных и ушлых,
А все равно и мнет, и гнет.
Но есть той истины волненье,
Что суету не ставит в грош.
И вдруг тогда — как удивленье,
Как вечной тайны откровенье,
Как наслажденье! вдохновенье! —
Ты постигаешь, что живешь!


ДОБРОТА
Песня

Доброта твоих рук,
Доброта твоих глаз,
Доброта твоих слов
Без хваленых прикрас,
Словно песня любви.
Даже слышу в дали
От тебя,
               как она
И тиха и нежна.

В резком взлете бровей
Я искал красоту,
И с доступностью губ
Путал я доброту.
И не знал, что есть ты.
Только были мечты
О тебе.
             Как во сне,
Я бродил по весне.

И нашел красоту
Я в улыбке твоей,
И тебе я скажу:
Навсегда будь моей.
Пусть проходят года —
Будь красивой всегда,
Как сейчас.
И в любви
Доброту сохрани.


ДОБРОЙ БУДЬ И ЛАСКОВОЙ
Песня

Доброй будь и ласковой
Ты всегда со мной.
И не надо сказок мне,
Будь сама собой.
Только не придумывай
Ты красивых слов.
Ты входи в судьбу мою
И неси любовь.

Я на нежность нежностью,
В тыщу раз нежней.
Я на верность верностью,
Так же ты сумей.
И не надо сказок мне,
Будь сама собой.
Доброй будь и ласковой
Ты всегда со мной.

Чтобы видел добрыми
Я глаза твои.
Чтобы были дороги
Все слова любви.
Будут зори ясными
Летом и зимой.
Доброй будь и ласковой
Ты всегда со мной.

   Неведомая пристань. Стихи и песни. –
   Новосибирск. «Литературный фонд», 2001 г.


Рецензии