Исповедь 1

  Вчера вечером приняла твёрдое решение подать на развод. Целий год, тысячу раз,      
  меняла своё решение! Меняла, потому что любила! А теперь трудно ответить на вопрос-
  люблю ли я его. Не знаю. Знаю одно,что я очень устала. Устала от его бесконечного      
  вранья, неопределённости ,устала ждать! Ждать! А в принципе чего я ждала? Не знаю.   
  Мне 44 года, а за спиной боль, огромная боль, и рана. Рана, которая никогда не       
  заживёт, потому что её нанёс человек, которому я верила. Кто-то читая эти слова         
  подумает,что я слабый человек, который не хочет больше бороться за своё счастье и             
  за свою жизнь. Нет-это не правда! Я не слабая женщина! А руки опустила, потому что          
  я боролась за человека, которому не нужна. Он меня никогда не любил! А за свою               
  жизнь я буду бороться до конца своих дней,потому и подаю на развод. Я люблю жизнь            
  и благодарна Богу, что я здорова! Я хочу быть счастливой, и хочу осчастливить            
  кого-то. Пусть я не буду любить, так как я любила, но я буду уважать и ценить               
  человека, который будет любить меня! А время исцелит все раны, и вычеркнет из         
  памяти всё больное, что было в моей жизни. Я прошла большую жизненную школу,               
  которая научила меня быть умнее и сильнее. Люди говорят, что ум приходит с            
  возрастом! Так и у меня! Целый год нужен мне был для того, чтобы принять            
  твёрдое решение. Трудно сказать или оно твёрдое,но я должна это сделать для того,          
  чтобы спокойно жить! Не плакать в одиночестве,а смеяться вдвоём с кем-то! Не ждать       
  и вымаливать любовь,а слышать каждый раз,как тебя любят и уважают! За последний       
  год я унизилась до тряпки! Да, до тряпки,об которую легко вытирали ноги! И      
  переступали! Так скажите мне пожалуйста,ради чего такие мучения? Такое   
  состояние делает меня эмоциональной и несчастной. Я перестала смеяться,               
  перестала общаться с людьми!    
                продожение следует
   
   


Рецензии
Ната, давно Вас не видно.
Вот и заканчивается этот год
Желаю Вам в новом году всего, всего самого дорого.
Пусть он принесёт Вам только радость
С уважением Олег

Олег Устинов   29.12.2013 11:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.