Голос совести

                Громкими разговорами и алкоголем мы заглушаем голос совести."
                В.Молчанов. http://www.proza.ru/2011/08/06/1015

Когда нездоров, в голову лезут самые пакостные эпизоды из жизни.

Я возвращался от пристани - проводил гостей.
Меня обогнали четверо подонков. Что это подонки, ясно было уже из того, что гнались они за одним. Метров через пятнадцать они настигли его. Один из нападающих размахивал армейским ремнем с массивной медной бляхой. Ремень был размотан на всю длину - так не ударишь сильно.
Армейский (флотский) ремень грозное оружие. Одним движением его наматывают на руку, оставляя четверть длины с бляхой на конце. Одного удара таким "кистенём" достаточно, чтобы выбить из противника  боевой дух.
Парень, видимо студент, отмахивался портфелем. Его сбили с ног.
Взрослый мужчина разогнал шпану.
Они возвращались, шли навстречу мне, разгорячённые схваткой, счастливые победители. "Ремёнщик" протискивал ремень в брючные шлёвки.
Вот его в челюсть, неожиданно - он поплывёт, этого сильно толкнуть - он покатится с обрывчика, этим насовать по мелочи, они засуетятся, не соберутся, будут мешать друг другу...
Но я был пьян. Я был тяжко пропитан алкоголем. Сил моих едва хватало, чтобы идти прямо.
Прошло почти полвека. Я, давно трезвенник, сижу постаревший и расхворавшийся в одиночестве и громко выкрикиваю бранное слово - заглушаю голос совести...

1970 -2012 г.г.

Фото из НЕТа


Рецензии
Только сильный может так искренне, УСПЕХА ВАМ.

Дебора Вишневская   13.11.2013 22:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Дебора!

Евгений Нищенко   14.11.2013 07:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.