глава девятая. неожиданное предложение

- вид действительно необыкновенный...
у входа показался все тот же знакомый Ричард.
- простите, нарушу Ваш покой, позволите?
-конечно, конечно, пожалуйста. а как Вы здесь оказались? тоже не хотите, чтобы вечер пропадал зря? - улыбчиво спросила я.
- ну... можно сказать и так. на самом деле мне просто нравится наблюдать за тем, как развлекается молодежь... - он как то по - особенному улыбнулся, облокотился на изгородь террасы и задумался, смотря на игривые волны, омывающие берег.
на самом деле я была безумно рада его появлению. было приятно встретить в таких местах уже знакомого человека. я не люблю шумные компании и места проведения активного отдыха, даже сама не знаю почему...
мне казалось, для того чтобы находится в таких заведениях, обязательно должен присутствовать какой - нибудь повод, будь то день рождение знакомых или родственников, банкет или хотя бы просто встреча со старыми знакомыми, а просто так... настроение, наверное, не подходящее. но это было моё мнение.
я посмотрела на Ричарда, он все так же всматривался в бесконечность. глаза наполнялись какой - то безмятежностью. ностальгия... это странное, и в какой - то момент даже приятно чувство, тоска поп прошлому и воспоминание уже пережитых эмоций.
- а давайте сбежим... ото всех! - неожиданно произнес он.
я не знала как отреагировать на столь неожиданное предложение, но по каким - то непонятным для меня причинам, я согласилась, даже обрадовалась такому необычному предложению!
Ричард схватил меня за руку:
- бежим скорее, я сейчас Вам покажу нечто интереснейшее!


Рецензии