В последний раз...

Светлой памяти Инны Васильевны Харитоновой.



Чем можно порадовать старого, больного, одинокого человека?

Она любила цветы.


Навещая, я старалась  порадовать Её- подарить цветы.
Неважно какие:  подснежники, цикламены, тюльпаны...

Иногда я покупала садовые или полевые цветы, иногда срывала  растущие на обочине дороги маки, колокольчики, ромашки.

В апреле принесла первые одуванчики. Она несколько раз любовно поправляла маленькие солнышки, и хотя через полчаса они закрылись, оставила в воде.

В мае сорвала и принесла Ей три веточки красных вьющихся роз, выбившихся из-за
проволочного ограждения.
 
Уже несколько лет цветет у Неё на окошке красная герань- тоже мой подарок.

У меня на подоконнике этим летом цвел олеандр-Ее подарок.  Она вырастила его из семян, один росток подарила мне, а большой куст рос у нее на балконе.

Принесенный мною маленький букетик ромашек Она долго не выбрасывала , он так и высох.

На Ее восемьдесят третий день рождения я принесла ярко-желтый букет хризантем.

Что купить сегодня?

Хризантемы, гладиолусы, розы, гвоздики?.. 

Два дня назад Её не стало.

Куплю-ка я сегодня яркий осенний букет! Пусть это будут астры- красные, белые, розовые, сиреневые, синие.

Сегодня я прощаюсь с ней навсегда.

Пусть Ей там будет хорошо...


Рецензии
Ирочка!!! Вы так много у меня прочитали. Спасибо вам. Я тоже очень люблю цветы, на днях срезала несколько хризантем, просто золотых... Мне 77! Вы очень милый и отзывчивый человек. Я рада, что такие читатели бывают у меня. И автор вы искренний. Спасибо.

Любовь Розенфельд   17.02.2016 20:57     Заявить о нарушении

По возрасту я Вас догоняю, Любовь, в начале марта
мне исполнится 70!
Какие наши годы!
А хризантемы цветут у нас в конце осени:)

С теплом,

Ирина Шульц   18.02.2016 10:29   Заявить о нарушении
А у нас всё цветёт, один раз купила кустик хризантем, они цветут уже четвёртый год подряд, срезала старые, т.к. увидела новые побеги и пошло... Но вам до меня нужно поспешить, в нашем возрасте 7 лет много значит.

Любовь Розенфельд   18.02.2016 12:54   Заявить о нарушении
Куда торопиться:))) Успею! А Вам здоровья!

Ирина Шульц   18.02.2016 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.