Беседа с собой...

- Ну вот почему ты такая???
- Какая?
- Не правильная, жутко не правильная… вот посмотри на людей вокруг… влюбляются… встречаются…женятся…или просто без любви, но вместе… а ты одна и одна.. эти непонятные отношения время от времени возникающие превращаются в нечто… почему?
- Сама не понимаю… а это плохо?
- Ты же одинока, тебе плохо – это видно…
- Может мне суждено быть одной… вот что во мне не так?
- Гордость, глупая гордость не позволяющая строить отношения…
- Но я девушка, я не могу бегать за парнями…
- Ты как из прошлого века…
- Но я такая, я не могу, так не положено… я хочу чтобы меня любили, а не навязываться…
- А эти вечные ссоры….
- А я не хочу чтобы ко мне относились как к предмету… я же вижу как друзья говорят про девушек, я не хочу чтобы про меня говорили так же… я хочу быть важной для любимого человека…
- Вспомни тот парень он бегал за тобой, готов был для тебя не всё… а ты что? Ты не стала с ним… Почему?
- Я не хочу быть просто любимой, я хочу любить… я хочу взаимности… я хочу желать жить для этого человека, чтобы у меня был смысл просыпать по утрам, делать что то, да и дети во взаимной любви красивее и счастливее….
- А что такое любовь? Разве она есть? Только взаимная выгода, так же как и дружба, ты же не раз с этим сталкивалась!!!
- НО… но я по-прежнему верю…. верю и в искреннюю любовь, и в искрению дружбу… и в настоящее земное счастье…
- А сейчас ты просто погибаешь!!! Ты посмотри на себя!
- Нет, а сейчас я верю, надеюсь и жду и я знаю что скоро всё будет хорошо, что появится тот человек, который будет самым родным, самым дорогим, самым необходимым, и он будет сам рядом, чтобы не случилось, как бы я себя не вела, он будет меня поддерживать, со мной вмести смеяться, со мной вмести плакать… и … и даже воспитывать… правда! Я верю!

…..И подмигнув своему отражению, девушка ушла навстречу своему счастью, своей мечте, своей вере………………


Рецензии