Пустота

Сегодня ночью ко мне в гости приходила пустота... она пришла без приглашения и даже не оповестила о своем намерении забежать на чай... Мы долго не знали о чем говорить... А потом она стала меня уверять, что я очень одинока и совсем запуталась в этой жизни, в которой я так и не научилась жить, а тот кого я ждала в этот вечер, просто забыл обо мне и вовсе я ему не нужна... Пустота похлопала меня по плечу, а затем обняла, и я заплакала... Так мы сидели около часа и она никак не выпускала меня из своих крепких объятий... Потом нас окутал сон, который был с нами до утра...
Но с ута меня разбудил кот, своим мурчаньем и касанием мокрого носа в мою щеку... И стало совсем всё равно то, что он мне вчера не позвонил, ведь он меня любит — это я точно знаю... Не позвонил вчера — позвонит сегодня или завтра, я знаю он без меня не сможет, так же как и я без него!!! Я люблю его!!!


Рецензии