Белое чудо

Это было так же великолепно, как например долгожданный детский подарок в канун нового года или дня рождения. Дело было зимой. Я устал от трудностей связанных с учебой и от проблем связанных с семьей. Мне нужна была свобода.
Мы с родителями и младшим братом были на даче в Подмосковье.
Я не мог больше терпеть. Не мог дышать, это чувство сковало мою грудь и мешало мне жить. Взяв пачку сигарет, и бросив последний взгляд на часы я пошел. Пять утра. На мне были старые джинсы с легким свитером и кеды. Зима, повсюду сугробы, а мне все не почем.
От дачи до леса было километра два. Я шел и в голову мне лезли разные мысли. Наверное, надо было взять с собой какую-нибудь теплую куртку, надеть обувь по приличнее и прихватить музыку, можно еще что-нибудь алкогольное, вот только не хотелось забывать это чувство... Однако, возвращаться тоже не хотелось.
Я гулял и гулял. Долго. Не знаю, сколько времени точно, второпях я не взял часы. Было совсем светло. Я зашел в глубину леса и если честно я не знал как вернуться обратно, хотя это было не важно.
Посмотрел на небо. Белое-белое и так высоко, я задрал голову на столько, что потерял равновесие и упал на спину. Я не ел и не спал вторые сутки, подготовка к экзаменам исчерпала почти все мои силы, может это стало одной из причин падения…
Я лежал на спине и не хотел подниматься. Казалось, это могло продолжаться вечно.
Белое чудо, повсюду, везде. Мне казалось, что это и есть рай. Нет, мои проблемы не исчезли и не стали меньше. Зато я был свободен.
Моя свобода стала тем самым подарком, о котором я так мечтал. Великолепное чувство. Было жаль уезжать. Я вернулся, все семейство завтракало, они смотрели на меня с улыбкой. Я улыбался им в ответ и знал что где то там есть простое белое чудо. Мое.


08-10-2006


Рецензии