Подсолнечник

На твоих губах
                Зреют семенами подсолнечника
     Готовые в меня сорваться живые слова.
Ты, верно, и сам похож на этот
          Жёлтый цветок:
                Тянешься ко мне, как к солнцу,
           И я тебе свечу. А ты - мне улыбаешься,
Собирая в росу на своих лепестках
           Моих солнечных зайчиков из берестяного зеркала
                Словно поцелуи...
           И хоть репейник и цепляется за мою кофту
Цвета радуги,
           Я не устала смотреть на мир в калейдоскоп
                И наблюдать за тем, как жарятся семечки
                Только для нас с тобой.


Рецензии
Летнее настроение!

Спасибо!

с теплом,Алёна.

Краски Жизни   30.01.2013 10:32     Заявить о нарушении
Как раз про Вас вспоминала, спасибо, что заглянули)))

Улыбка Радуги   30.01.2013 10:50   Заявить о нарушении