Я думаю так

Я думаю так, как сама я хочу.
Мне нравиться это - не притворяться
И жить лишь так,
Как мне по плечу.
Плакать - так плакать.
Смеяться - смеяться.
свобода лишь в этом.
Её я люблю. Меня не поймёте.
Не надо стараться...
Одна и так я - этим плачУ
За то, что я думаю так, как хочу...


Рецензии
Отличные мысли и стиль Жизни!Притворяясь,люди выглядят даже неестественно...Говоря правду,человек-чист своей Душой и открыт...правда бывает-горька,а что поделать?

Катя,спасибо тебе за открытость,жизнерадостность,жизнелюбие и естественность!

Краски Жизни   28.02.2013 19:10     Заявить о нарушении
Лучше быть самим собой, чем потом жалеть...Спасибо!!!

Улыбка Радуги   01.03.2013 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.