Рыболов

Как-то летом на заре,
Шёл я на рыбалку.
Луг красивый на реке,
Роща небольшая.

Вот и место на реке,
Где ловил недавно!

Вдруг,как ветер прошумел,
Стая вороная.
Проскакали предо мной,
Табуна лошадок.

Среди них один вожак,
Жеребец чернявый.
Он красивей всех,добряк!
Видится порода!

Зародилось в сердце мне,
Оседлать бродягу.
И по утренней заре,
Прокатиться сразу.

Хлебный мякиш я в руке,
С силою сжимаю.
Он для рыбок был готов,
Да пришлось отставить. 

И за этим табуном,
Побежал вдагонку.
А табун уже к реке,
Там испить водицы.

Вот выходят из реки,
Капли сотрясая.
К ним с наживкой подхожу,
Может быть подпустят.

Руку вытянув держу.
Запах хлебный чуят.
Вот кобылка подошла,
Мордою воротит.

Хлеб ей сунул прямо в рот.
Кушай дорогая.
Сам вскочил я на неё,
Но вези родная!

Встрепенулася она,
Голову задравши.
И галопом понесла,
Сам куда не знаю.

Вот несёт она меня,
Цокают копыта.
Тут хозяин увидал.
"Ну-ка слезай живо"

Я бы рад бы,не скакать,
Рад остановиться.
ДА уздой не удержать,
Страсти кобылицы.

Да была бы и узда,
Нет её родимой,
Я бы рад остановиться,
Да промчался мимо.

Тут хозяин,как в кино,
Прыгнул ей на шею.
Зацепился за неё,
Вот поймал злодея!

Я конечно не злодей,
А рыбак,прохожий.
"Как же ты попал сюда,
Милый мой,хороший".

"Конь ваш чёрный виноват,
Дъявольская сила".
"Он навёл меня на мысль,
С ветром прокатиться".

"Ладно всаднику такому,
Мы на первый раз простим".
"Слезай грешная душа,
Да смотри без баловства".

Я конечно поклонился
И в тумане растворился.
Возвратился я домой,
Полный впечатлений.

Накатался Боже мой,
Вот тебе рыбалка!
У сарая уду бросил,
На крыльцо ступаю.

Мне на встречу кот бежит,
Рыжая мордашка.
"Извини товарищ,брат,
Нет тебе малявки".

Двери жёнка отворила.
"Где же твоя рыба"?
"Рыба в речке,клёв плохой,
Не ловилась рыба".

"Врёшь ты всё,
Небось опять,с братьями кутили".
"Про рыбалку и про жён,
Вы совсем забыли".

"Что ты милая моя,
Разае это можно"!
"Не за рыбай же хожу,
Для души отрада".

"Ладно блудник заходи,
Будет тебе баять".
"Накормлю тебя сейчас,
Пряником медовым".

"Пряник знаю твой жена,
Скалкой по макушке".
"Мне б ватрушек с творожком,
С молоком в припивку".

"Будешь есть,что я подам,
Рыболов несчастный".
"А сейчас иди во двор,
Накорми скотину".

Делать нечего пошёл,
Вот моя судьбина.
Ни рыбалки,ни коней,
Дома,как скотина.

Рассказать хотел жене,
Про утреню рыбалку,
Да подумал,разве ей,
Захочется такого?

Слышу голос"эй рыбак,
Кушать,всё готово"!
Что касается съестного,
Мастерица всё же.

Побранить она мостак,
Тут же и накормит.
Знает правило одно,
Для мужей блудливых.

Кнут и пряник для него,
Будут справедливы.
На столе,как на ковре,
Выглядит красиво.

Я молчком за стол сажусь,
Лишь бы не бранила.
"Что красавчик приуныл?"
Говорит игриво.

"Может рюмочку нальёшь?
Выпьем за рыбалку".
"Слышу милая сейчас,
Хоть налью и чарку".

Вот и все,конец беде,
Расступились тучи.
После рюмочки второй,
Третью пригубила.

"Нет постой,давай до дна,
За тебя родная!"
За любовь твою ко мне,
За твоё терпенье!"

"Ладно ласковый ты мой,
Выпью,что же делать".
"Но и ты давай со мной,
"Чтоб не заржавело"!

Тут мы ужин завершили.
Выпив мировую.
Жёнка в спальню поспешила,
Взбить постель пушную.

Ну а я цигарку в зубы,
На крыльце устроился.
Закурил её родную,
Что мне беспокоиться.

Мир в семье!
Порядок в доме!
Для любви отрада!
Слышу голос мне родной.
"Спать пора зараза"!

У постели тут как тут,
Прыг к любимой в ложе.
Хоть рыбак я,как и все,
Но мужчина всё же.

Обняла она меня,
К сердцу придавила.
Поцелуем обожгла,
Словно из горнила.

И растаял я во сне,
Как в туманной дымке.
Как тепло мне хорошо,
С бабой на перинке.

Сон унёс меня в луга,
Где сегодня был я.
Вместо мякиша в руке,
Жму совсем другое.

Слышу голос на ушко.
"Что с тобою милый".
Открываю я глаза,
Утро наступило.

Между ног подушку я,
Оседлал при спячке.
Прокатился я втройне,
Вот тебе рыбалка!!!
 


Рецензии