Я верю...

«Нет предела человеческой подлости. Нет предела человеческой ненависти. Нет предела человеческой зависти. Нет предела человеческой глупости. Все они принадлежат серому миру. Все они ведут к предательству.
Пути предательства опутали Землю. Если не противостоять серости, предательство уничтожит Землю и человечество.
Бог поднял Землю над серостью. Огненная плазма вечности, воды океана Любви, льются сегодня на Землю и на человека.
Мать-Земля никогда не предавала человека. Бог повелел человеку любить, беречь и уважать Землю.
Душа Земли … оскудела от извращенной злой воли человека, от скудости человеческого мышления, от разврата и от самодовольства человеческого. Самость ведет к самоуничтожению. Нищие духом стоят у власти. За спиной у каждого из них свой путь предательства…»
(Из урока новой жизни №16. 21.02.2007).


Противостоять серости – завоёвывать пространство для новой жизни, отвоёвывая его у серого мира, но противостоять серости методами серого мира невозможно.
Несмотря на провокации уходящего серого мира и вопреки всему тому, что сегодня происходит на Земле, я верю…

Я верю в Бога и Богу.
Я верю в победу Разума.
Я верю в незыблемость и справедливость Божественных Законов.
Я верю в безграничную силу человека.
Я верю, что сила человека рождается в душе.
Я верю, что сила души – это Сила Любви.
Я верю, что Любовь спасёт мир.
Я верю, что обрести душевный покой, можно только доверившись Высшим Силам.
Я верю в иллюзорность материального мира.
Я верю в силу чувств и силу мысли.
Я верю, что в новой жизни чувства будут первичны, а мысли - вторичны.
Я верю, что чувства сильнее мысли.
Я верю поступкам и не верю словам.
Я верю, что человеку удастся мобилизовать свою внутреннюю силу, и он сможет ответственно относиться к своим мыслям, словам и поступкам.
Я знаю, что конец света уже наступил.
Я верю, что у человечества хватит сил открыть двери Новой Жизни.
Я знаю, что каждый человек имеет то, что заслуживает.
Я верю, что будущее человечества зависит от каждого отдельного человека.
Я знаю, что все проблемы человек создаёт себе сам.
Я не верю ни религии, ни медицине, ни средствам массовой информации.
Я знаю, что Высшие Учителя и Наставники работают с человечеством.
Я верю, что человечество найдёт в себе силы уйти от духовного невежества и начнет выполнять своё предназначение.
Я знаю, что предназначение человека – наполнять мир Любовью.
Я верю, что в Новой Жизни человек станет звездой – неиссякаемым источником Божественной Любви.
Я знаю, чтобы стать человеком-звездой, надо раскрыть в себе все источники души.
Я верю, что наполняя мир Любовью, человек меняет себя и окружающий мир.
Я знаю, что серый мир обречён.


«В новой жизни проявляется внутренняя суть всего живого. Всё необходимое идет организму изнутри, из жемчужины истины, из Божественного Начала…

…Сильное Божественное начало ведет к внутреннему оплодотворению клетки на уровне вечности. Происходит слияние трех начал души человека – слияние Божественного, мужского и женского начала по закону триединства космоса. Закон триединства космоса – основной закон новой жизни души, тела и сознания. В новой жизни … тело полностью подчиняется душе, проявляется разум и человек может познать не только вечные законы справедливости своей души, но и поднять свое сознание на уровень высших слоёв мироздания, раскрыв запредельность своей души.

Максимальное использование внутренней силы делает человека звездой, неиссякаемым источником Божественной Любви.  Человек-звезда умеет любить.
Тот, кто умеет любить, умеет давать. Он дает миру свет, разум, тепло и мудрость Божественной Любви. Он живет.
Жить – это любить.
Жить – это творить.
Жить – это выполнять волю Бога.

Бог внутри человека повелевает человеку любить.
Дело Новой Жизни – Любовь.
Любовь – это самое тонкое глубинное чувство души.
Человек-звезда наполняет мир Любовью, ничего не требуя взамен. Он полностью использует свой внутренний потенциал – силу души своей, силу своего Божественного Начала. Ему не нужны дополнительные источники энергий. Ему нужны Высшие Учителя и Наставники, чтобы он мог правильно направлять свои чувства, давая миру то, что может дать только он один и давая тому, кому это действительно необходимо.
Никто не позволит растрачивать зря Любовь и другие тонкие чувства. Это слишком ценное топливо…»
(20.12.2008. Из урока дела №48).


«…Бог поднял Землю над серостью. Земля вместе с Единой Вселенной идет Путём Единения к познанию истины Божественной Любви.
Человек стоит на краю пропасти. Пропасть – это бездна невежества. Пути предательства ведут в пропасть.
Огненная плазма вечности смывает с лица Земли пути предательства, но оно остается в сердце человека. Предательство – самый тяжелый груз в сердце и на сердце человека. Груз в сердце – у тех, кто предал. Груз на сердце – у тех, кого предали…
…Преданность тоже живет в сердце. Она никогда не впустит в сердце предательство.
Мудрость Божественного решения освобождает Землю от предательства. Всех, кто может уйти от предательства, ждёт новая жизнь.
Освободить сердце может только любовь.
Любовь человека к Богу поднимает над серостью.
Любовь человека к Земле открывает путь Единения.
Любовь человека к  человечеству открывает путь познания самого себя.
Любовь человека ко всему живому открывает путь познания любви, путь познания вечности своего внутреннего мира».
(Продолжение урока новой жизни №16. 21.02.2007).


13.09.2012.
----------------------------------------
www.pegascenter.com/2012/09/13/я-верю/

Статья написана для блога "Как уйти от недовольства или как стать разумным эгоистом. Полезные советы и рекомендации"


Рецензии