Жужжит и жужжит назойливая муха...

Жужжит и жужжит назойливая муха ! Мало того что жужжит , она ещё издевается над тtлом моей жены … Анной её , кажется зовут ?!.
- Кыш от меня  , скотина ты этакая !
Муж , то есть я , кажется меня Мишей зовут , лёжа  на диване  и , уставившись мутным оком в телевизор ,  назидательно цедит беззубым ртом .
= Не обзывай муху скотиной . Если б она была скотиной , её можно было зарезать и … сколько котлет бы из неё получилось .
- Мечтатель-писатель   ты мой кремлёвский , - и Анна ,- точно , её зовут Анной ! - подходит ко мне и прогоняет муху , которая от неё перелетела ко мне .

Хорошо  устроились в жизни писатели-наблюдатели  после восьмидесяти лет , имея молодую жену с хорошей памятью ..


Рецензии
Муха - скотина :))))
Посмешили :))))))

Юлия Хабарова   23.01.2013 02:27     Заявить о нарушении
В молодости палец покажи и уже смешно , Юленька .
Дед-не-Мороз .

Михаил Лезинский   23.01.2013 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.