Чувства

Никто не видит насколько у меня там в сердце всё серьёзно,а может кто-то и видит. Во всяком случае никто не может с этим ничего поделать. Они продолжают жить своей жизнью,и я продолжаю быть для них каким-то духом,вдохновением,но я не всегда чувствую, что они впускают меня в свой мир полностью. Это как если одну ногу держать в комнате,а другую вынести за порог,и зависнуть в таком положении. Но я каким-то образом умудряюсь идти.Я всё чаще думаю,что жизнь проходит как дымок от благовонья,провёл так этой палочкой и дымок пронёсся и пропал. Вся жизнь как дымка, что вроде есть,а вроде и нет,и...всё заключается только в чувствах.Этот мир соткан из взаимности,даже если её нихуя нет.


Рецензии
Вот последней фразы достаточно было и все. Кажется, остальное лишнее даже.

Андрей Зубаль   13.09.2012 00:47     Заявить о нарушении
Начинать с конца, такое себе. ))

Алексей Богомаз   15.03.2024 16:16   Заявить о нарушении