Сплетни Акростих

Соседка кумушке по кухне
Плела рассказней паутину.
Луна сказала ей - затухни,
Ежель не знаешь всю картину!
Тебе своих проблем витрина
Ничуть,болтунья,не мешает?
И расплелась та паутина...

и так ,наверное,бывает...


Рецензии
Хорошо... В былые времена акростих был своеобразным тестом на мастерство. Вам удалось пройти тест:))

Александр Десна   17.09.2012 23:15     Заявить о нарушении
Спасибо!Приятно :)))
Заходите на мою страничку на Стихи РУ,
там всего много.

Александра Клеменцова   17.09.2012 23:23   Заявить о нарушении
А у меня там всего НЕмного, как и здесь, но... тоже – милости прошу:))

Александр Десна   17.09.2012 23:25   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение,земляк!:)))Я родилась в Брянске...давно :)))

Александра Клеменцова   17.09.2012 23:30   Заявить о нарушении
Мир, оказывается, и вправду тесен:)) Теперь понятно, откуда у нас с Вами общая тяга к тютчевской манере говорить в рифму)))

Александр Десна   17.09.2012 23:36   Заявить о нарушении
А сейчас я живу в Крыму,а уж тут для поэтов раздолье!!!:)))

Александра Клеменцова   17.09.2012 23:46   Заявить о нарушении
Завидую Вам очень... Я только что из Песчаного, скучаю по нему... Мой отец родом из Крыма, корни предков отчаянно влекут меня пустить корни на их родной территории... но пока – никак...

Александр Десна   18.09.2012 00:06   Заявить о нарушении
Песчаное -это Бахчисарайский р-н,у меня муж был родом из с.Суворовка Бахчисарайского р-на,а я живу в пгт.Новофёдоровка Сакского р-на(Курортная зона,Западный Крым):))

Александра Клеменцова   18.09.2012 00:19   Заявить о нарушении
Мой отец родился в с. Красное. Это совсем далеко от побережья... Но семья была большая, теперь папина родня обитает по всему Крыму: в какой городок ни сунься – непременно наткнешься на родственника, а то и на пару... Я предпочитаю "соваться" в Песчаное, там покамест пляж не такой затоптанный:))

Александр Десна   18.09.2012 00:28   Заявить о нарушении
У нас в Сакском р-не тоже есть с.Красное...

Александра Клеменцова   18.09.2012 00:32   Заявить о нарушении
Папино Красное – возле Гвардейского. Не помню, какой район. Кажется, Первомайский. Но я не уверен... Тихое такое, унылое даже (теперь) местечко: гусиные каки кругом, сами гуси да редкие прохожие...:)))

Александр Десна   18.09.2012 00:40   Заявить о нарушении
Да,наше Красное,кажется именуется Червоным:)))

Александра Клеменцова   18.09.2012 00:42   Заявить о нарушении