Брошенная на спицы

«Лейла, ты тварь. Ты насмотрелась этих глупых фильмов и играла с моим братом, словно с игрушкой. В тебе не осталось ничего человечного. Ты – картонка без души. Тобой движет холодный разум, но неужели никогда не хотелось капельку любви? Нет? Тебе не хотелось, чтобы кто-то приносил в постель кружку горячего кофе? Целовал нежно в щеку? Обнимал, прижимая к себе крепко-крепко и шептал на ушко, что безумно влюблен? Вы бы засыпали вместе, в обнимку. Это не для тебя? Разумеется. Считай, ты выиграла корону в конкурсе «мисс ледяное сердце». Он смотрел на тебя, словно влюбленная собачонка, готовый исполнять любую прихоть. Попроси тапочки, принес бы, не задумываясь. Где ты еще найдешь такого верного? Хотя нет, больше ты никого использовать не станешь. В магазине закончились бесплатные презервативы. Скажи, ведь так ты к нему относилась? К вещи, которую в любой момент легко выкинуть на свалку, достаточно ей надоесть или испортится. Пойми же, человек – не одноразовое существо, у него есть чувства, а твои просто выветрились. Ты сочла себя независимой, железной леди. Не смешно ли? Посмотрим, будет ли тебе больно, когда я привяжу тебя и медленно воткну спицу сначала в один глаз, потом в другой. Мы проверим твою стойкость. Главное, сильно не кричи. Это самая малость, по сравнению с теми страданиями, которые ты принесла моему брату. Он месяц не выходил из квартиры, медленно спиваясь. Ты стала его навязчивой болезнью. Лейла, он же никогда не пил. Как ты могла с ним так поступить? Что ты с ним сотворила? Превратила его в ничтожество. Тебе доставляет удовольствие поступать подобным образом с мужчинами? Стерва. Он выпрыгнул из окна, исключительно по твоей вине. Ломаешь человеческие судьбы, а я сломаю тебя. Ты убийца, слышишь? Косвенная, но убийца. Это намного хуже дорогая. Ты у меня отняла близкого человека, вырвав из сердца. Я отниму у тебя самое дорогое, твои бесстыжие глаза. Мы будем квитами, Лейла».

Красивые белокурые волосы вились до бедер девушки. Сама она небольшого роста с тонкой фигурой. Кожа светлая, словно молоко, манит прикасаться к ней. Девушка неровно шла, спотыкаясь на ровном месте, одной рукой прикрывая глаза, другой пытаясь нащупать опору. По щекам струилась алая кровь. Дня три назад она получила письмо с угрозами, не воспринимая все всерьез. Задуманное мстительница осуществила. Девушка не помнила, как оказалась на заброшенном заводе, она лишь ощущала невыносимую боль. Ей хотелось выть и лезть на стенку, но она ничего не видела. Помнит смех, злобный и холодный. Блондинка мечтала быстрей убежать, забыть и сослаться на страшный сон. Она слышала свое нервное дыхание, плакать больше не могла. Шок, который испытала, невообразим. С этим ей жить. Стоило играть чужими судьбами?! 
Лейла продолжала куда-то идти, не понимая куда. Её дрожащая рука пыталась нащупать стену. Медленные шаги. Нос улавливал запахи затхлого, старого помещения. Наткнувшись на порожек она упала, ударившись коленями. Её хрупкое тело содрогалось от страха. Девушка мечтала выбраться из заброшенного здания, но не знала, где выход. Она надеялась, что эта психопатка, которая выколола ей глаза, больше не тронет. Тишина и темнота окутала блондинку.

Она такая беспомощная, хрупкая, вызывающая жалость к себе. У меня в сердце защемило, когда я смотрел на нее, сидящую на коленях возле лестницы. Мне так хотелось помочь ей подняться, прижать к себе, утешить и обогреть. Я находился рядом, на корточках, протягивая руку к ней, но не мог прикоснуться. Она убила меня, как выражалась сестра. Теперь я бестелесное создание, которое с горечью наблюдало за происходящим. Мертвее мертвого.

- Лейла, тебе понравилась темнота? Далеко собралась? – прозвучал холодный голос где-то в пяти метрах от блондинки. Затем последовал истерический смех, послышался скрипучий звук – это спицы по стене.

Мне хотелось крикнуть «беги, девочка моя без оглядки, беги». Закричал, но она не слышит. Бесполезно. Больно. Я просто схожу с ума. Не ожидал, что после смерти застряну в этом мире. Говорят, призраки ничего не должны чувствовать, но это ложь. Призраки страдают. Меня разрывали эмоции, когда я тупо смотрел на всю эту картину и не в состоянии что-либо изменить. Откуда мне было знать, что Аника, моя родная сестра, настолько жестока? Она приближалась к Лейле, словно хищница к своей жертве. Ей доставляло удовольствие мстить.
 
- Прошу, не надо больше, - взмолилась блондинка в пустоту.
Её руки нащупали порог, она принялась ползти куда-то вверх. Девушка даже не имела представление, что впереди закрытая дверь. Аника нависла над Лейлой, наступив на руку.
- Больше не будет, с тебя хватит, - беспощадно Аника проткнула горло девушке спицами.
Невыносимо. Тело Лейлы бездыханно упало на землю. Оно, напоминало, телесную одежду. Её душа, словно шкуру, сбросила с себя и вышла на волю. Блондинка увидела меня, прошептав: «я могу видеть!». Я был рядом, обнимая её. Теперь мы будем вместе чувствовать. Навсегда.            


Рецензии