***

Закрою глаза черным стеклом,
Мне страшно смотреть на мир этот днём.
Мне страшно смотреть,как людей убивают,
И страшно мне жить-мне тебя не хватает.
И в этом мире совсем я одна,
И душу измерить может только луна.
Закрыв лицо руками я повторяю про себя:
"Вернись,мне трудно без тебя".
А в мире нашем всё жестоко,
И друг от друга люди далеки,
А многим в этой жизни одиноко,
И кто-то хочет навсегда уйти.
Но происходит всё это случайно,
Никто не застрахован от обид,
И кажется,что всё это нормально,
Но понимаешь,что теперь ты "влип".
И жизнь задумана искусно,
Не любишь,не живешь-умри!
Становится на сердце грустно,
Ведь можешь мимо ты пройти.
Любить тебя конечно буду,
И не предам я никогда,
Тебя вовек я не забуду,
Но я всегда,всегда одна,
И в окружение звёзд,деревьев,
И даже когда рядом ты,
Я ощущаю колкость перьев,
Разбитой,девичьей мечты...
Тебя забыть я не пытаюсь,
Да и забыть ведь не смогу,
Я только Богу тихо каюсь,
То что любовь дарю ЕМУ...


Рецензии