Ночная прогулка

Наверно я схожу с ума -
Не спится мне осенней ночью...
Я здесь один, ты там одна...
Хочу к тебе сейчас я очень!...

Ты сладко спишь. Усталый день
Упал на веки твои грузом.
Я у окна мелькну, как тень...
Нет, я будить тебя не буду!...

Сегодня я и сам устал,
Денечек выдался тяжелым.
Я бы сейчас в кровать упал,
Но вот брожу по листьям желтым...

Застыну под твоим окном,
Чуть помечтаю, полюбуюсь.
Твой не хочу нарушить сон...
Сейчас уйду, иль ветром "сдуюсь"...

С утра опять все на работу.
Но я в той смешанной толпе
Решая на пути заботы
Не смог не думат о тебе.

Портфель в руках - суды, конторы,
В делах уже автоматизм.
Перевернуть готов я горы!
Скинь смс-ку, позвони!...

Ну, а сейчас порой ночною,
Чуть задержавшись у окна
Пойду осеннею тропою...
Я здесь один, ты там одна...

Ты отдыхай мой ангелочек,
Ведь завтра дел не в проворот!
Оставил у окна цветочек,
Жаль, что обнять тебя не смог...


13 Сентября 2012         Кутасов Иван Владимирович


Рецензии