Что такое счастье?

Что такое счастье? Кто ответит?
Как оно находит удальцов?
Должен кто-то знать в конце концов,
Где оно живёт на белом свете!
Пусть мне растолкует тот, кто знает
Из каких оно берётся мест,
Что же у меня для счастья есть
И чего ещё мне не хватает.

У счастливых спрашивать совета
Пробовал, но тщетно! И про то
Я пытал у многих! Но никто
Мне не дал толкового ответа.
Всем я надоел своей бедою.
Всем наскучил - слушать недосуг!
И воззвал я, напрягая слух,
К мудрецу с седою бородою.

И меня мудрец, как туча мрачен,
Засыпал вопросами три дня.
Он узнать пытался у меня,
Почему я этим озадачен!
Речь была мудра, но без намёка,
Буду ли я счастлив, или нет!...
Мне пророк на то пролил бы свет.
Только нет в Отечестве пророков!


Рецензии
а оно - или есть или его нет...
это просто состояние души...

благословений Вам.

Светлана Поталова   15.09.2012 08:41     Заявить о нарушении