Сонет 1 Мой взгляд скользнул по Вашему лицу

Мой взгляд скользнул по Вашему лицу
И задержался ровно на мгновение.
И легкий вздох, как ветра дуновение,
Чуть тронул лишь надменности пыльцу.
 
Тот интерес был скуп и нерадив.
Но вдруг, попав в поток воспоминания,
Он выбрался из дебрей подсознания
И стал довлеть на мозг, как рецидив.

Так вот куда ушли покой и сон!
Так вот первопричина наваждения,
Подводный риф морального падения -
Я в Вас давно предательски влюблён!

Моя любовь - мой невесомый грех!
Она обречена на неуспех!


Рецензии
Здравствуйте, Владимир.
Я даже не знал, что и сегодня есть люди, сочиняющие сонеты!
Помню, был поражён красотою сонета 3 У. Шекспира (в переводе С.Я. Маршака)
"Прекрасный облик в зеркале ты видишь..."

Один вопрос. Почему в названии "...вашему лицу", а в тексте - Вашему?
Обратимся, например, к А.С. Пушкину

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.

С уважением,

Юрий Анников 2   25.01.2014 18:12     Заявить о нарушении
При обращении к одной особе пишем с большой буквы

Спасибо за замечание!

Владимир Мазурин   25.01.2014 19:18   Заявить о нарушении
А Пушкин разве не к одной особе обращается?
Посмотрите у меня размышление в разделе "Публицистика" "О вежливости в обращении".

Юрий Анников 2   25.01.2014 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.