Предсмертный рывок

Я шёл по улицам. Вокруг меня были разрушенные дома  в которых теперь обосновались мутанты. Здесь идти было опасно , но мне было уже всё равно. Я уже понимал что дойти до станции у меня практически нет шансов, но я дал слово и теперь не мог от него отступится.
Шаг, шаг ещё  шаг…
Когдато здесь кипела жизнь, радовались дети, вечно кудато спешили взрослые, а что теперь?  Вон в тех развалинах которые когдато были домом жил я. Теперь здесь  были развалины заваленные снегом и объятые холодом. Вместо детей и их родителей теперь здесь обитают страшные мутанты.
Господи, сколько лет меня тут не было? Уже двадцать лет я не видел этот когдато красивый двор.
До входа на мою станцию осталось пройти ещё пятьсот метров. Если повезёт я всё же доберусь до неё, хотя шансов всё ещё очень мало.
В моём рюкзаке лежали документы за котороми меня послал Мифтеев. Всё что осталось из моего вооружения это пистолет Стечкина который подорил мне Метёлкин и пятнадцать потронов к нему. После встречи с приезжим он пришёл в негодность, да и патронов к нему уже не было.
После этой ходки я долго буду отлёживатся на станции, если конечно доберусь до неё. Каждый шаг придавал мне уверенности в том что я дойду. Но шёл я очень медленно. Проклятая рана! А всё спасибо этому долбанному призжиму.
Кровь капала на снег, остовляя за мной длинный красный след. Я всё больше боялся что по этому следу меня выследит мутант.
И вот наконец я увидел вход на станцию, по лицу невольно пробежала улыбка. Я смог, я всё же добрался, если бы у меня ещё были силы я бы побежал туда, но силы были на исходе и я продолжал двигатся медленным шагом.
Нет, слишком стар я для подобных вылазок. Вот вернусь и больше никогда не буду выходить со станции. Пора быы уже подумать о себе и о своей семье.
Уже у самого входа я услышал скрип снега у себя за спиной. Как только я повернул голову я увидел ещё одного призжего. Как только он понял что я его заметил. Он тут же кинулся на меня. Я достал пистолет и все пули что были в обйме всадил ему в корпус, но ему этого было мало он продолжал надвигатся на меня. Я достал последнее моё оружие это нож. Он накинулся на меня и хотел перегрызть мою глодку, но я выставил руку и он вцепился в неё своими зубами. Я начал безконца наносить ему удары ножём. И когда почувствовал что зубы больше не сжимают мою руку я убрал нож в карман и убрал с себя безжизненное тело. И ели-ели поднявшись я продолжил путь.
Теперь я еле двигался, но понимал что спустившись с этой лестницы я попаду на мою станцию. Держась за перила и превозмогая боль я всё же начал спускатся по лестнице. Но преодолев пять или шесть ступенек я почувствовал что сил у меня не осталось. Ноги быльше не слушались и я кубарем покатился вниз.
Теперь я даже не пытался встать, я просто полз.
Вот и ворота, доползя до них я из всех оставшихся сил постучал в них.
-Кто это?- устало спросил охранник. Но у меня не было сил ответить.
Охранник всё же открыл ворота и увидев меня сразу начал работать быстро. Он дотощил меня до больницы до больницы. Буквально через две минуты пришёл Мифтеев.
-Принёс?- спросил он.
Собрав все свои оставшиеся силы я ответил.
-В рюкзаке.
И закрыл глаза. Последние что я услышал было
-Спасибо, брат.-сказал Мифтеев.
-Он умерает.-спокойным голосом сказал врач.


Рецензии