А-за-лесом-жизнь!

А за лесом- жизнь,
 И я мчу во всю прыть,
 А за лесом- жизнь-
 Долго жить!

 Шапка набекрень,
 Пояс- на- ремень,
 Щелкнул кремневый замок-
 Я трусцой наутек.

 Я пришпорил коня,
 Шашку наголо,
 Чую кто-то рядом со мной
 Тоже трет седло.

 По поляне в овраг,
 Прыг да прыг и скок,
 Передернул затвор,
 Мужичок с ноготок.

 Видать, его взяла,
 Целится с плеча,
 Плетку в руки всучив,
 Глазами ест меня.

 От такой беготни
 И бравый конь даст коньки.
 Желтой глиной мазаны
 Его сапог мыски.

 И я чувствую жар,
 Холодный прошиб пот,
 Чья же кровь на кровь,
 Чья возьмет?

 А- за лесом- жизнь,
 Мне бы жить не тужить,
 Мчу во всю прыть-
 Долго жить!

 А за лесом туман,
 Поля- без краев земля,
 В кипчаках ковылей,
 Не возьмет меня.

 Саблезубый оскал,
 Огнеметный шмель
 Ветки обломал,
 Царапал мха щебень.

 Мальчик с пальчик – друг
 Крошки раскидал,
 Чтоб мне дорогу найти,
 Да злой вороненок все склевал…

 А-за-лесом-жизнь!


Рецензии