Девушка с глазами теплого моря

Она сидела поджав коленки.
- Мое счастье в твоих руках. Все просто. Две минуты и я снова счастлива, - она сделала глоток выдохшегося шампанского.
- На днях, я видела, как сбили собаку, она отскочила на метр и удар был страшный. Я закричала, но собака поднялась и пошла дальше... - она замолчала, курила, глаза были наполнены слезами.
- Если пошла дальше значит все впорядке - я задумчиво вертел в руках бокал.
- В прошлом сентябре, в Кисловодске, ну ты знаешь там машины едут медленно медленно, я тоже видел, как сбили собаку. Самое страшное в этом было, что собака скулила не шевелилась и всем своим видом показывала, что жить ей осталось недолго. Ествественно прохожие в своей манере не обращали внимания на эту всю ситуацию, однако нашелся единственный маленький мальчик. Он пошел за собакой, несмотря на проезжающие мимо машины. Он поднял ее , хотя она была примерно в его весовой категории и отнес повидимому домой. Прохожие так и остались стоять - девушка положила голову на колени, ее рыжеватые волосы полностью закрыли лицо. Я люблю накручивать ее волосы на пальцы. Волосы были длинные и пахли мандарином. Меня это всегда удивляло и казалось доболи родным. Не скажу,что я ее любил, она была для меня приятной привычкой, и вполне возможно это было взаимно. Я дотронулся до ее плеча. Уж слишком много я готов был отдать, что бы она на меня посмотрела. Ее глаза, вот единственное, что я любил. Они были необычайного цвета - цвета теплого моря. Это трудно объяснить. Порой, когда мы смотрим на воду мы инстинктивно чувствуем, что она ледяная, а порой вода манит нас своими теплыми объятиями. Ее глаза вызывали это самое чувство. Она медленно поднялась.
- Знаешь... - она притянула меня к себе. - у нас с тобой никогда не будет серьезных отношений. Я не смогу быть, так называемой женой, которая будет ждать тебя в застиранном халате, бигудях и перекинутым через плечо полотенцем. Нет, дорогой. Это не наша история. Для тебя я всегда останусь любовницей в чулках и легким запахом духов где-то на запястье и рядом с ключицей. Надеюсь, ты запомнишь меня в самом выгодном свете. - прошептала она в сантиметре от моих губ.
- Пожалуй мне стоит уйти - я понимал, что это конец нашего недолгого романа и устраивать сцен совсем не хотелось. Я взял куртку и решил прогуляться где-то недалеко от дома. Позволю себе заметить, что это была моя квартира, но я чувствовал, что так было нужно. Когда я вернулся ее уже не было. Остался лишь еле уловимый запах. Через неделю и он исчез и я начал сомневаться появлялась ли в моей жизни девушка с глазами теплого моря.

30-12-2008


Рецензии