Сияние ночи. Книга 1 Мэйси. Часть 4 Глава 8 Ощущен

Глава VIII
                Ощущение силы


          - Ник, что будем делать? Нужно позвонить Каре. Она должна знать, кто она.
          - Да, ты полностью права, но как она отреагирует на меня?
          - Если в ней течёт кровь Анабель, то она воспримет это нормально. Если Карен и правда была кузиной Криса, то его мать знала о том, что она вампир. И никому не говорила.
           - Да, должно быть это так. Позвони ей.
           - Но она в школе.
           - Ничего, ради такого дела можно и прогулять один раз.
           - Подожди, а зачем тебе это надо? Почему Кара должна знать, кто она?
           - Она должна начать своё обучение потому, что она двойник. А появление двойника, это не случайность. Ты понимаешь, что это означает? – я помотала головой. – Это означает, что скоро будут большие неприятности, у всех нас, а она сможет помочь нам, - Ник был напряжён, он знал, что может произойти, он понимал, какая опасность нависла над нами. Мне было очень страшно, но я взяла себя в руки и набрала номер Кары.
      
       - Да, - послышалось из телефона.
       - Кара, ты срочно мне нужна. Приезжай ко мне домой, - мой голос невольно дрогнул.
       - Мэйси, что случилось? – моя подруга забеспокоилась.
       - У нас с Ником, есть к тебе разговор. Пожалуйста, ничего не спрашивай, просто приезжай ко мне.
       - Хорошо.

          Разговор закончился, она будет здесь через пять минут. Интересно, как она воспримет, что она из рода могущественных прорицателей?

        - А какое обучение она должна пройти?
        - Это не совсем обучение, да и я не очень то об этом знаю. Но, чтобы понять свою силу, Кара должна встретиться с Анабель.
        - Но она же умерла, - я была в шоке от того, что он сказал.
        - Да. Она должна встретиться с её духом. Для этого мы отправимся на место моего старого дома, ведь именно там…
        - Именно там умерла Анабель, - догадалась я.
        - Да.

          В дверь позвонили, и я поспешила открыть её. Кара стояла передо мной вся в растерянности, она не знала, что происходит, и не знала, чего можно ожидать. Я обняла её и шепнула на ухо, что теперь всё будет в порядке, если она нам поможет.

       - Так, что произошло? Я сбежала с уроков, ради того, чтобы придти сюда. Теперь я хочу услышать объяснения.
       - И ты их услышишь, - сказал Ник.
       - Тогда говори.
       - Поговорим в машине.
       - Что? Куда мы поедем?
       - Ты всё узнаешь, а сейчас живо все в машину.

            Мы сели в машину, Ник нажал на газ, колёса скрипнули, и машина свернула на дорогу. Ещё с минуту он молчал. Но потом то, что он хотел сообщить Каре, пересилило его. И он начал говорить с необычайной пылкостью.

         - Кара, ты знаешь, кем была Анабель?
         - Моей прабабушкой, больше я ничего не знаю, мне никогда не рассказывали о ней. Я только видела её на фото, когда была совсем маленькой.
         - А ты помнишь её внешность?
         - Да. Но зачем тебе это?
         - Сейчас я тебе всё расскажу, только пообещай мне, понять всё правильно.
         - Хорошо, говори, - решительно сказала она.
         - Когда ты видела свою прабабушку на фото, ты не заметила, что вы похожи?
         - Ну да, но я не обратила на это внимание.
       
             Ник одной рукой продолжал вести машину, а другой полез во внутренний карман своей куртки, и достал от туда, что-то прямоугольное, тонкое и старое.
 
         - Вот, возьми и посмотри. Это фотография Анабель, когда она была в твоём возрасте.

         Кара взяла из руки Ника фото и стеклянными глазами уставилась на него. На её лице отразилось удивление и непонимание, в одном флаконе.

        - Она же…копия меня, - она посмотрела на Ника.
        - Именно. А теперь слушай меня внимательно. Анабель была прорицательницей владеющей всеми четырьмя стихиями. Она могла видеть будущее, наказывать плохих людей, и не только людей. Так же она могла излечивать, то есть исцелять. Она была сильнейшей из рода Вудкрофт. А сейчас, спустя больше ста лет, появилась ты. Ты двойник. Двойники это сверхъестественные создания, прошлых поколений, созданные для продолжения, или для завершения их миссии. И ты была рождена не случайно. Скоро должно, что-то произойти. Поэтому ты должна открыть в себе силу.
        - В это с трудом верится. И как её открыть? И вообще, откуда ты об этом всём знаешь? Если это касается моей семьи.
        - Понимаешь Кара, Анабель была моей…приёмной матерью.
        - Что? Но это же не возможно. Ты…
        - Я жил в то время. Я вампир Кара. Но прошу, не бойся меня. Я никому из вас не причиню вреда.
        - Мэйси, ты знала?
        - Да, - коротко ответила я.
        - Ладно, допустим то всё правда. Тогда куда мы едем?
        - Мы едем в мой бывший дом. Точнее то, что от него осталось. Ты можешь спросить, почему именно это место? Потому что там, в пожаре, погибла твоя прабабушка. И в этот же день я стал вампиром.
        - В каком году это было?
        - В тысяча восемьсот восемьдесят четвёртом.
        - Тебе сто двадцать восемь лет? Ого, больше похоже на фантастический фильм, чем на правду. Но я верю тебе.

            Ник улыбнулся и остановил машину. Мы приехали. Он взял меня за руку, и мы втроём пошли в сторону развалин. На этот раз, это место было окутано упавшими золотистыми листьями. И выглядело иначе. Четыре колонны всё так же образовывали периметр, но именно этот прямоугольник, где раньше был дом, озаряло тёплое осеннее солнце. Оно как будто говорило: « Вот здесь. Идите сюда.»

        - И так Кара. Сейчас тебе нужно будет вызвать дух твоей прабабушки. После этого ты обретёшь силу.
        - Но как я это сделаю?
        - Честно сказать, я и сам не знаю. Но смотри, весь внутренний участок дома озаряет солнце, войди туда.
        - Хорошо, - еле слышно прошептала она.

          Как только Кара оказалась на освещённой части, листья начали кружиться вокруг неё, поднялся сильный ветер, а по краям поляны, где стояли подставки, для освещения огнём, вспыхнуло пламя. Это было похоже на сон или сказку, но никак не на реальность. Кара слегка напугалась, но сумела взять себя в руки и успокоиться.

         Как только она успокоилась, вихрь из листьев прекратился, ветер стих, а огонь разгорелся ещё сильнее. И мы все увидели призрак, нет это был не призрак, а дух. Дух Анабель Вудкрофт.

        - Ну, здравствуй моя милая, - сказала Анабель.
        - Прабабушка? Это и правда ты? Значит, Ник говорил правду?
        - Да, дорогая. Этот юноша прав. Ник, мой мальчик. Я рада тебя видеть.
        - Привет Анабель! – поздоровался он.
        - И тебя я рада Мэйси.
        - Но от куда вы меня знаете?
        - Милая, я умерла и слежу за всем, что происходит с моими родными. И ты, не маловажная персона здесь.
        - А сейчас Кара, дай мне свои руки, чтобы ты обрела силу.
       
          Моя  подруга протянула руки и взялась за неё. Вихрь листьев снова поднялся. Огненный круг, где стояла Кара и Анабель, захватил их. Они обе медленно начали подниматься вверх, как будто парили. Это продолжалось около двух минут, а потом, как только они коснулись земли, всё прекратилось.

        - Теперь ты владеешь всей силой девочка. Береги её. – С этими словами она исчезла, а Кара быстрым шагом направилась к нам.
       
        - Вы были правы. Теперь я ощущаю силу, и это приятно. Я как будто стала в сто или даже тысячу раз сильнее.
        - Да, но при чём тут я? Почему она сказала, что я не маловажная персона? – непонимающе прошептала я.
        - Я знаю почему. И ещё теперь я знаю, что произойдёт. Теперь я поняла, почему мне нужна буде сила.


Рецензии
А продка где??? Очень хочется прочитать 9 и 10 главу))

Цикорий   29.11.2012 15:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое 9 и 10 глава будут завтра скорее всего!

Мэйси Мур   01.12.2012 07:18   Заявить о нарушении
Жду не дождусь))

Цикорий   01.12.2012 17:08   Заявить о нарушении
Хорошо но сегодня уже не получится извините)

Мэйси Мур   02.12.2012 16:00   Заявить о нарушении
Выложила 9 главу))

Мэйси Мур   06.12.2012 19:16   Заявить о нарушении
Ок, бегу читать)

Цикорий   07.12.2012 14:20   Заявить о нарушении
Спасибо=))

Мэйси Мур   07.12.2012 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.