Сияние

Осень. Это пора года не самая лучшая в моей жизни. Слишком много воспоминаний. И по большей части воспоминания эти плохие. Такие, что стоит лишь вскольз коснуться их и изнутри будто бы вулкан вырывается наружу. Сразу в истерику и слёзы. Вот и в этот раз осень не принесла мне ничего хорошего. Хотя, пару лет назад, я уже подозревал, что и со мной что-то случится, но всячески старался избавиться от этих мыслей. Может это судьба, а может я и сам себе напророчил что-то такое. Но какая уже разница? Ничего не исправить. Остаётся только сделать пару последних вздохов. Но я буду счастлив, если этот небольшой промежуток времени я проведу с мыслями о тебе. Нам не суждено встретиться. Лишь пара звонков и бесконечная переписка, которую я перечитываю каждый день по нескольку раз, вытягивая из своей памяти каждую эмоцию, которую я испытывал в тот момент и, будто бы, переживаю всё снова. Я никогда и не чувствовал такого, понимаешь? Что это? Я схожу с ума? У меня на столько музыкальный слух, что я способен запомнить любую мелодию, любой голос. Но твой голос мне не удаётся запомнить, сколько бы раз я его не слышал. Столько чувств, столько мыслей, что я запутываюсь, как муха в паутине, и совсем не могу вырваться. Только если собрать все силы и порвать то, что меня окутывает и крепко держит. Но стоит ли это делать? С чем я останусь тогда? С пустотой наедине, которая убьёт меня ещё быстрее, чем мои болячки. А может быть ты меня убьёшь или заставишь дико мучиться до тех пор, пока я не буду молить пощады, пока не схвачу нож и не перережу себе вены. А знаешь что единственное радует? Это то, что когда я закрываю глаза - вижу тебя. И если через неделю, месяц, год, несколько лет мне всё таки придётся на веки закрыть глаза, то я хочу видеть тебя. Видеть как ты улыбаешься. Видеть твои шикарные глубокие карие глаза. После этого и ад не страшен.


Рецензии