В королевской сплю позе

Вдохновило: http://www.proza.ru/2012/07/02/401
Улыбаюсь...)))


А я в "королевской" сплю позе,
При этом не мну простыней.
Совсем не приемля жизнь в прозе,
Гоню залихватских коней

По рифмам тропою упрямой,
Сбирая судьбы аромат.
Зовусь в этой жизни Татьяной,
Эстэт, интраверт, дипломат,

Строитель. Кирпич на кирпичек
Кладу, строя каждый свой день.
MaXfactor по росту ресничек
Бросает широкую тень

На глаз с поволокою взоры.
Улыбка не сходит с лица
И с губ моих цвета Авроры*.
На пальчиках два лишь кольца,

Другие хранятся в шкатулке,
Во многом я минималист.
Всегда рада лыжной прогулке
И точно не баскетболист,

А дамочка среднего роста.
Любила носить каблуки,
Но время параметры ГОСТа
Меняет, увы.., башмаки

Нередко имеют платформу...
И... женщина я! Пара крыл
Всегда за спиной, даже шторму
Эмоций найдётся свой тыл.

01.09.2012 г.
*от имени богини утренней зари в римской мифологии Аврора – светлый розово-оранжевый

НА ФОТО: совсем не королевская поза.., но это и не постель...))) Я в деревне у брата 20.07.2012 г.


Рецензии
Королева;))))
Приветик, Таня!

Анатолий Кангурс   13.09.2012 14:41     Заявить о нарушении
Только, когда сплю, к сожалению...)))))
Привет, Толя!
С улыбкой,

Татьяна Красюк 2   13.09.2012 15:34   Заявить о нарушении