О натёртых коленочках

(эротический этюд - удивительная быль)

Расскажу в стихах вам,
Братцы,
Как случилось
Поебаться,
Этим летом
На югах,
Аш до слабости
А ногах...

В место "N" 
я прибыл первый!
Бледный, вялый, Слабонервный...
И тихонько
Отходил
От московских,
От мудил.

Помидоры жрал
И раки
Из столовой - харч -
Собаке,
Благодушно
Отдавал,
В брюхо пиво
Заливал...

Пару раз сходил
В кино,
Кто-то ж снял
это говно?...

Подрасслабился,и...
Ес!
От подружки
СМС.

Едет, милая...
Встречаю!
Нахрен водку,
Пофиг чаю,
Так соскучился, что
Вот -
Вещи в угол,
с ходу
В рот...

Ах, когда она
Сосёт,
Меня плющит и
Трясёт.
Тают звёзды,
меркнет
Свет,
Мастерица,
Про минет.

Поперхнулась,
Знать не мало
Накопилось -
Отсосала...
Теперь можно
Есть и пить,
И о жизни
Говорить.

- Как доехала,
Не худо?
И какое
В свете чудо?

А подружка мне
А ответ:
-Ты свой получил
Минет?
Слишком много
Не тренди,
Мойся, стройся и
Введи!
Я не этого -
"Бла-бла"-
От тебя семь
дней
Ждала...

Делать нечего и
Вот,
Ну конечно, он
Встаёт.
Я мотаю им,
Рисуясь,
Она щупает,
Любуясь...

Тут красотку
Обнимаю,
Нежно раком
Наклоняю,
И  поехали
Вперёд.
Нет, не в рот-
Наоборот.

Я набычился,
Как вол,
Не в онал, чуть
ниже -
Ввёл...
В зад - толкаюсь,
и
Она,
К стенке
движется,
Сама!

Разрывается
Мобильник!
*уй с ним.
Опа -
Холодильник!
- Дверцу настеж!
Отвори!
Голова её
Внутри...

Премся на такой
Манер.
Ей - почти
Кондиционер.
При сегодняшней
Жаре,
Радость в этакой
Игре...

Холодильник
Зарычал,
Я каскадно
Закончал
От вибрации
Моей,
ПередАлись волны
Ей,

Чуть соски ей
Крутанул,
До оргазма
Дотянул,
И как лебедь
Среди вод
Шею вверх
Она дерёт.

Закурлыкала!
Осела.
Сделав дело, слез я
С тела.

И вот этим вот
мы с ней
Занимались
много дней.

Захотел, коварный
*лядь,
Раскрутить
на рельсах,
Дать:
Я же как-то
Протрещал,
Ей, себе,
Пообещал -
Никого чтоб не
Расстроить,
Как на БАМе -
секс 
Построить.
Типа, тешится
П*зда,
Пока не ходят
Поезда.

Нифига не
Согласилась,
Странно как-то
Покосилась,
И сказала
Морща нос:
- Я тебе
Не паровоз.
Секс на рельсах -
Не устроишь,
А на шпалах -
Не отмоешь!

Да и сам я уж
Решил,
Что с идеей
Поспешил,
Чуть народ не
Насмешил.

- Коль экзотики
ты
Хочешь,
В голове идейки
Дрочишь,-
Так подруга
Говорит,-
-Хоть не знаю я 
Иврит,
Есть задумка
Для тебя:
Удивлю -
Не погубя!

Телевизор я
Смотрела,
Ну а там,
Такое дело:
Журналист пришел
Спросить,
Как корову
Подоить?
Изумилась
Интервью.
Помню всё от
А – до - ю!
Если хочешь-
подою!

Интересный
Поворот -
Филя -
"Зорькою"
Встаёт.

(Кто не понял, 
Тип осла,
На четыре 
Встал мосла)

- Не лягайся,
Не шути,
Справа надо
Подойти,
Вымя чуточку
Обмыть,
Вот и всё,
Пора доить.

И задёргала
Его:
И приятно... и
Смешно.

Состоянье
Передать?
Надо Пушкина
Позвать.

Я, то - рад,
А - то - не рад,
Не доильный-ж
Аппарат!

Молодец,
Не удержалась,
Чуть подрючив,
Присосалась...
Губы жаркие
её,
Обняли ***
моё...

На бочок я
Завалился,
И в любовной позе
Слился...

СосЁт телочка
Конец,
Ну, доярка,
Молодец!

И, конечно,
Мой сосок-
Млечный выделяет
Сок.

Мы еще -
Так отдыхали:
Член с арбузом
А рот пихали,
Ням - кусочек,
Ам - Его,

Кто не понял -
Ничего!

На балкончике,
При свете
Пару раз её
Сприветил...
Не совал ей в
Попу свечку,
Но водил купаться
В речку.

Раз просила, 
Прям в воде,
- Нет, опасно так
П*зде!
Будто больше нету
Где...

Правда,ж в койке, 
Как-то  пресно,
Скрип идёт -
Не интересно.
Чтоб соседи
Не пришли,
Резво на пол
Перешли...

Так еблись, 
Не зная лени...
Жаль лишь
Стёртые колени
Милой девочки
Моей.

Заживайте,   
Поскорей!


Рецензии
Круто, прямо целая поэма!

Добрый Мизантроп   06.10.2013 19:50     Заявить о нарушении
Да ну, так, баловство! Шуткую -рифмую:) Спасибо. Ура!

Филя Дивановский   06.10.2013 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.