Ночное знакомство

Я ехала по ночному городу на своей машине. Так уж довелось, что работаю я по свободному графику - могу уехать и в обед, а могу задержаться до полуночи.
 А уж до полуночи я задерживаться очень любила. Во-первых, мне нравилось, когда начальство не стоит над душой, можно было поработать в спокойной обстановке, и сделать даже больше и качественнее, чем тогда, когда шеф стоит за спиной и указывает на ошибки, которые я пропустила из-за того, что думаю в этот момент не о работе, а о том, как бы повежлевей его послать попить кофе. Во-вторых, ночной город - это что-то! Это волшебный мир неоновых огней, наполненный не менее волшебными звуками - не такими шумными, как днем, более приятными для уха.
 Проезжая мимо автобусной остановки, я заметила молодую девушку, которая сидела на скамье и, видимо, плакала.
 Я всегда отношусь к таким ситуациям с некоторым вниманием - возможно, девушке нужна помощь, а рядом ни души, да и время такое, что даже автобуса не дождаться. К тому же, погода сегодня не баловала - шел дождь.
 Я остановилась и вышла из машины. Было заметно издалека, что девушка чем-то очень затронута, раз не может сдержать слез. Я подошла к ней и присела рядом.
 - Привет. По какой причине слезы в такое время и в таком месте? Я могу чем-то помочь?
 - Привет, - всхлипывая отозвалась девушка.
 - Что-то случилось?
 - Да.
 - Немногословная ты. Так я могу чем-то помочь? - повторилась я, - Если хочешь, могу подвезти, куда нужно.
 Девушка снова всхлипнула и небрежно вытерла рукавом слезы.
 - Да некуда мне ехать... Я не знаю, что мне делать... Я...
 - Ты успокойся. Расскажи, что случилось.
 Она поведала мне небольшую историю про то, что познакомилась с парнем, и что дело дошло почти до свадьбы. Он увез ее в свой город. Жила девушка у него, устроилась на работу, так, за копейки, лишь бы дома целыми днями не сидеть. А когда разговор снова зашел о свадьбе, парень уже не спешил с решением.
 Сегодня же, когда девушка вернулась с работы, она застала своего парня на какой-то полуголой девице. Конечно же, она не удержалась и закатила скандал. В итоге парень выставил ее за дверь вместе с вещами, и высказал на прощанье много чего матерного.
 - Мне даже поехать некуда, - говорила она, - до дома сутки езды на поезде, но денег на билет нет. Зарплата через три дня - это, конечно же, хорошо. Но я не знаю, где мне эти три дня пережить... Ведь, и на гостиницу тоже денег нет.
 - Хочешь, поедем ко мне? Поживешь у меня три дня.
 - Спасибо, - ответила девушка.
 - Кстати, меня зовут Яна.
 - А меня Александра или просто Саша.
 - Вот и славненько, - сказала я, увидев улыбку на лице Саши, - Давай, забирай вещи, поехали. А то ты тут совсем промокла уже.
 Саша забрала небольшую дорожную сумку и села в машину.
 - Это все вещи твои? - удивилась я.
 - Нет. Много чего осталось там, в квартире. Этот гад даже не дал мне времени собрать вещи, просто вышвырнул меня за порог и бросил эту сумку и кучу моих шмоток из комода.
 - Да, сволочь твой этот парень...
 - Если бы я знала, что все так получится... Я бы... - Саша снова заплакала.
 - Да не реви ты, плюнь на него! Встретишь еще своего принца, который будет тебя на руках носить.
 - Мне бы этого забыть сначала... Я ведь его любила.
 - Теперь, надеюсь, разлюбила? Или еще ждешь, что он позвонит и извинится?
 - Он не позвонит. Мне кажется, он уже давно этого хотел.
 - Значит, это и к лучшему. Забудь его и все. Не расстраивайся, нервные клетки не восстанавливаются.
 - Попробую...
 Мы приехали ко мне домой. Я показала Саше, где можно оставить мокрые вещи, и позвала на кухню.
 - Горячий кофе, - предложила я, - А то ты совсем раскисла там под дождем. Надеюсь, не заболеешь.
 - Я тоже на это надеюсь. Спасибо тебе большое! В наше время редко встетишь таких людей, которые готовы помочь...
 - Да не за что, - улыбнулась я, - Тебе завтра на работу?
 - Да, к девяти. Знать бы еще, как отсюда до работы добраться... Я ведь не местная, город плохо знаю.
 - Не бери в голову, я тебя довезу. Давай, допивай кофе и топай в ванну, а я тебе пока полотенце и халат организую.
 - Спасибо, - повеселела Саша.
 Когда я принесла ей обещанное и открыла дверь, Саша как раз снимала с себя оставшуюся мокрую одежду.
 - Помоги мне пожалуйста, - попросила она.
 Я расстегнула ее бюстгальтер и отвернулась, чувствуя, как начинаю хотеть сжать ее в объятьях, прямо сзади...
 - Что-то не так? - окликнула меня удивленная Саша.
 Я лишь улыбнулась в ответ, стараясь держать себя в руках, и повесила халат с полотенцем на крючок.
 - Не раздевайся при мне, пожалуйста.
 - Почему?
 - Просто закрой дверь и делай свои дела...
 Возможно, Саша так и не поняла, что я имела в виду. Было видно сразу - она никогда не спала с девушками. А жаль... Я даже не знаю, как к таким подкатить... Хотя, с другой стороны, в этом даже было больше соблазна - затащить в постель девушку, у которой никогда не было секса с себе подобными...
 Когда Саша вышла из ванной, я валялась на диване и щелкала кнопками пульта.
 - Кино перед сном? - предложила я.
 - Можно, - согласилась Саша. Ты завтра тоже на работу?
 - Да. Но я могу и задержаться. Сначала тебя доброшу, а уж потом на работу.
 - Не получишь от начальства?
 - Нет конечно. Не парься, все будет нормально. Давай, устраивайся поудобнее. Что посмотрим?
 - Даже не знаю...
 Ее мокрые волосы так маняще спускались по плечам, что руки так и тянулись погладить их. Я смотрела на нее взглядом голодного волка, но так боялась, что она не поймет меня.
 - Опять что-то не так? - растерянно спросила Саша.
 - Да нет, все нормально... Я вот хотела спросить тебя...
 - Да, конечно спрашивай.
 - Ммм... У тебя был когда-либо секс с... девушкой?
 - С девушкой? - усмехнулась Саша, - Нет...
 - А парней у тебя вообще сколько было? Я имею в виду тех, с которыми был секс.
 - Трое.
 - Тебе нравилось?
 - Почему ты спрашиваешь?
 - Просто интересно... Я иногда бываю такая любопытная, что сама поражаюсь...
 - В общем, да. Но я никогда не кончала ни с одним. Несколько раз симулировала оргазм, но это все самообман.
 Я не могла больше держать себя в руках. Руки так и тянулись к ней - к возбуждающей русалке, только что вышедшей из ванны.
 - А хотела бы попробовать секс с девушкой?
 - Даже не знаю... Я никогда об этом не думала. Но почему ты все это спрашиваешь?
 Я не удержалась и выдала все начистоту.
 - Ты очень сильно меня возбуждаешь... Да, я лесби, не смотри на меня так... В наше время это не ново, у меня даже такое ощущение, что в будущем бисексуалы, лесбиянки и геи вытеснят редеющих гетеро, и именно гетеро станут называться "секс-меньшинствами".
 Саша смотрела на меня с некоторым удивлением и робостью.
 - Послушай, я не хочу, чтобы ты думала, что я привезла тебя к себе только ради того, чтобы затащить в постель. Если ты не хочешь, я не собираюсь тебя насиловать, делать что-то против твоей воли. Просто скажи мне, что ты не хочешь, забудем обо всем, ляжем спать и сделаем вид, что ни о чем таком не думали...
 - Я... Нет, я ничего такого не думаю... Правда...
 - Так что, ложимся спать?
 Она молчала. А я так и не смогла сдержаться. Руки сами потянулись к халату, потянули за молнию, прикоснулись к ее щеке.
 Я поцеловала ее. Пик возбуждения пришел в тот момент, когда она робко ответила на поцелуй. Именно в этот момент во мне снова проснулся тот голодный волк...
 Я стащила с нее халат и трусики. Саша не сопротивлялась, наоборот - помогала раздеть ее. А я уже не могла остановиться. Даже если бы она попросила...
 Мои пальцы смело проникли в нее, отчего Саша с наслаждением задышала. Ее киска была уже влажная и так манила прикоснуться к ней языком...
 Саша вела себя немного скованно, да это и не удивительно.
 - Расслабься, котенок, - прошептала я, - Я не сделаю тебе больно.
 Я развела ее ноги в стороны и сделала то, что и хотела с самого начала...
 Так мы и уснули - голышом и в обнимку.

 ***

 Утро следующего дня разбудило меня запахом кофе. Саша уже встала, сварила кофе и принесла его в комнату.
 - Доброе утро.
 - Доброе. Как спалось?
 - Хорошо, - улыбнулась Саша и села рядом, - Я все думаю о вчерашнем вечере... У меня такое было впервые...
 - Да, я помню.
 - Это... Это было намного приятнее, чем с мужчиной. Я даже не знаю, почему так...
 - Наверняка потому, что мы, женщины, лучше знаем, как нам приятнее, - улыбнулась я, - Давай, одевайся, а то на работу опоздаешь.
 - Да и хрен с ней. Все равно буду увольняться, как только зарплату получу. Объясню им ситуацию и, может, не заставят отрабатывать.
 - Поедешь к себе?
 - Да. Больше мне ехать некуда. Там все мои родственники. А здесь я одна совсем, в чужом городе.
 - Ясно. Поехали...
 Так и прошли эти три дня. Саша жила все это время у меня. Она уже не была такой скованной, как в первый раз.
 Когда пришло время прощаться, Саша собрала вещи и остановилась у порога. В ее глазах явно виднелась грусть. Она прижалась ко мне, как маленький ребенок.
 - Я не хочу уезжать...
 - Тебе нужно...
 - Я хочу остаться с тобой... Яна... Я не знаю, что произошло со мной за эти дни, но я очень к тебе привязалась. Может быть, не стоит мне уезжать? Могу я остаться с тобой?
 Я молчала. Я не знала, что ответить девушке. Для меня она была лишь очередной симпатяшкой, и на длительные отношения я не рассчитывала. Я привыкла быть такой - одинокой, но свободной волчицей, которая никогда не упускает свой шанс, но и не ищет постоянства.
 - Малыш... Ты должна ехать. Поверь, я не тот человек, который тебе нужен. Ты вернешься домой и обязательно встретишь того, с кем создашь крепкую семью.
 - Теперь уже вряд ли... Я не смогу забыть ночи с тобой. А тем более не смогу теперь даже представить себя в постели с мужчиной...
 - Это ты сейчас так думаешь. Но он обязательно появится. Прости меня, котенок... Я действительно не тот человек... Давай я отвезу тебя на вокзал.
 Всю дорогу Саша молчала. Когда подошел ее поезд, по ее щекам потекли слезы.
 - Пожалуйста, позволь мне остаться... Я сниму комнату где-нибудь недалеко и не буду особо навязываться... Ян...
 - Не надо, Саша. Прошу тебя...
 Я понимала, что поступаю, как последняя тварь, влюбив в себя бывшую до меня натуралку. Но ничего не могла с собой поделать. Такая уж ****ская у меня натура...
 - Прости, малыш... Тебе нужно ехать... Пройдет время и ты поймешь, что поступила правильно. Поверь мне.
 - Хорошо... Я уеду, - Саша вытерла слезы, - Только позволь мне иногда звонить тебе...
 - Конечно звони. Буду рада услышать тебя...
 Поезд повез Сашу в ее родной город. Я еще долго стояла и смотрела вслед уезжающему поезду. Какая же я все-таки сука бываю иногда... Я осознаю это, но делаю то, что считаю нужным... Возможно, Саша теперь продолжит встречаться с девушками, а может и наоборот, поставит жирный крест. Я этого не знаю... Но пусть простят нас мужчины, у которых мы уводим дам сердца...

/История полностью вымышленная, имена взяты наугад, любые совпадения с чьими-то реальными историями - чистая случайность.
Написано специально для ЛГБТ журнала Темный квартал./


Рецензии