Почему так...

Почему так, родная, почему все так…
Я люблю не тех и хожу не там…
То ли мягкотелый, то ли совсем дурак,
Вроде все как у всех, все разложено по местам…

Тот же воздух в легких, сигаретный дым…
Добровольно в петлю или в воду, вплавь…
А легко ли, детка умирать молодым…
И молится: «Господи, хоть от скверны избавь»…

И лететь бескрылым, только неба синь,
Только звезд презренных леденящий свет…
Я прошу, родная, не покинь…
Я бы жил тихонько, без невзгод и бед…

Не ищите, люди от добра добра…
И живите в счастье, жизнь так коротка…
Я бессонной ночью снова жду утра…
И твоих двух строчек, может быть звонка…


Рецензии
Лиз, это как то пронзительно печально, написано. Счастье оно в нас, а не во вне...Все дело в том, способен ли ты сам на него.

Литературный Клуб Тт   13.09.2012 19:01     Заявить о нарушении
да конечно...я согласна с тобой...
спасибо...

Элизабет Норд   13.09.2012 19:29   Заявить о нарушении
Лиз, может ты лучше мне котлет нажаришь))) я уже наелась стихами))))

Литературный Клуб Тт   13.09.2012 19:45   Заявить о нарушении
Тэн, это в отдел кулинарии)))

Элизабет Норд   13.09.2012 21:01   Заявить о нарушении