Мальчик с ТВ

Я любуюсь тобой, твоими руками,
Которые так нежны…
Я живу мечтой, живу миражами,
Там, где астральные сны…

Я любуюсь тобой и утром и днем
Образ твой всегда со мною…
Я живу ожиданием и вечным сном,
В котором я рядом с тобою…

Я любуюсь тобой. Я с тобою в ночи
Твои руки, губы, дыхание…
Я любуюсь тобой. Ты меня позови…
О, как тяготит ожидание…

Я любуюсь тобой, твоими глазами,
В которых так хочется мне утонуть…
И коснуться вновь холодными губами
Сладких губ, и навечно уснуть…

Губ коснуться. Уснуть. Не проснуться. Нет.
Не увидеть родные глаза никогда…
Улыбнуться. Друг… Улыбнёшься в ответ…
И шепнёшь: «Останься со мной навсегда»…

Слышу голос родной. Я любуюсь тобой
Я смотрю вновь твой репортаж…
Ты шепнёшь: «Останься. Останься со мной».
Промолчу. И вновь слёзы из глаз.
13. 09. 2012г.


Рецензии