на изнанке

Ночью...
Нет, даже не ночью, на темной изнанке солнечного дня
Становлюсь я дикой черной кошкой.
Приглядись... Но не увидишь ты меня...
Тихой поступью на мягких теплых лапках
Я крадусь по крышам и дворам.
Не учуешь ты мой тонкий запах,
Не узнаешь даже по глазам.
Я ночной опасный дикий хищник,
Нет спасенья от меня нигде...
Я полночный самый хитрый сыщик,
Если я почуял, значит ты в беде.
Я найду тебя в любом окошке,
За закрытой дверью на замок...
На изнанке дня я стану кошкой,
Берегись, коль спрятаться не смог!


Рецензии
ахахахахах))))))))) солнышко моё лесное))) ты или картинку смени, или стих в раздел юмора направь))))))))))) смотрела на фото с сиреневым нежным созданием и читала стих))) на строках "Становлюсь я дикой черной кошкой" и"Я полночный самый хитрый сыщик" просто ржала в голос))))))))))))) сама-то перечитай и на этого своего хыЩника посмотри)))))))))

Леська-Не-Твоя   30.06.2013 07:16     Заявить о нарушении
чем те мой хищник не нравится))) это он с виду нежное сиреневое создание... ржу сижу... а ночью превращается в дикого монстра))) и потому и самый хитрый)) фиг узнаешь)))
с теплом)))

Су Мрач Ная   02.07.2013 06:18   Заявить о нарушении
вот фиг узнаешь, точно-точно))))
знаешь, такое ощущение, что ....ща....
представь....
туман....поле спелой пшеницы.... рассвет.... жаворонки встрепенулись в розовых кустах.... и из-за них...во чисто пшеничное поле выходит,нееет, как будто выплывает девушка...лицу её позавидовал бы самый миловидный из всех миловидных ангелов.... волосы на тон светлее спелой пшеницы, которая ласкает ножки этого чудесного создания... на нежном, девичьем теле легкая белоснежная полупрозрачная накидка... в распущенных локонах вплетено несколько белых полураспустившихся роз... юное лицо украшает чарующая улыбка... и ярко-небесные глаза подчёркивают невинность и одухотворённость этой невесомой девушки... и вот она подходит к тебе, касается твоей ладони и СПЛёВЫВАЯ НА УТРЕННЮЮ РОСУ, БАСОМ ГОВОРИТ:"НУ,ЧЕ, СЕГОДНЯ ПО ВЕНАМ ПУСТИМ ИЛИ МАРИХУАНУ ПОКУРИМ?!"

Леська-Не-Твоя   02.07.2013 06:52   Заявить о нарушении
дааааааааааа)))) именно))) но тут лучше уж так: она подходи к тебе, наклоняется к твоему уху чтобы прошептать пару ласковых слов... шепчет их в радостно подставленный орган, а потом без предупреждения впивается остренькими зубками в шею на уровне сонной артерии))) как то так)))

Су Мрач Ная   02.07.2013 10:38   Заявить о нарушении
"радостно подставленный орган")))))))))))))))))))))))))
затейница, млин))))))))))))))))))))
ну, да что-то типа того))))))

Леська-Не-Твоя   02.07.2013 13:06   Заявить о нарушении
это я то затейница))) я вообще то про ухо говорила))) это ты как орган, так сразу затейница)))

Су Мрач Ная   03.07.2013 04:50   Заявить о нарушении